Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сайт OZON является агрегатором(маркетплейсом), но в тоже время, при продаже товаров других магазинов
Здравствуйте.
Сайт OZON является агрегатором(маркетплейсом), но в тоже время, при продаже товаров других магазинов - выполняет задачи свойственные только продавцу товара, а именно возврат качественного и некачественного товара.
Сейчас столкнулся с ситуацией, была куплена летняя обувь в апреле, летний сезон в моём регионе начинается с 20 мая. 10 июня пятка на обуви провалилась.
По закону гарантия на обувь 30 дней. Обратно принимать отказываются - ссылаются на прошедшие 30 дней с момента получения, но при этом готовы повторно рассмотреть претензию.
Текст ответа на претензию прикрепляю, там ещё раз говорится о готовности взять на себя обязанности продавца.
Именно эти факты вводят покупателя в заблуждение, о роли OZON как со соисполнителя обязанностей возложенных на продавца товара.
Насколько реально подавать в суд именно на OZON, как на сторону взявшую на себя обязанности продавца?
Насколько обоснован отказ OZON, быть посредником для отправки бракованной обуви обратно продавцу?
Насколько законен склонять покупателя к проведению самостоятельно экспертизы качества товара, когда эти обязанности лежат на продавце?
Заранее спасибо.
- ответ.docx
Здравствуйте, Артур!
Кроме решения вопроса в судебном порядке, других вариантов для вас не вижу.
При невозможности решить спор с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в претензионном порядке, потребитель вправе обратиться с иском в выбранный им суд:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту заключения и исполнения договора;
- по месту нахождения ответчика (юридическому адресу организации или месту жительства ИП);
- по месту нахождения филиала или представительства организации, если спор связан с его деятельностью.
Если цена иска не превышает 100 000 рублей, то с ним следует обращаться к мировому судье, а в случае превышения этой суммы — в районный суд.
В цену иска включаются все денежные требования, за исключением размера компенсации морального вреда и штрафа за отказ ответчика удовлетворить требования потребителя.
Потребитель освобожден от уплаты госпошлины за рассмотрение иска, если его цена не превышает 1 миллиона рублей (п. 3 ст. 17 Закона о защите прав потребителей, п. 3 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ).
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131 ГПК РФ. Кроме того, к иску должны быть приложены:
- документы в подтверждение изложенного в иске;
- расчет требуемой суммы с его копией для ответчика;
- документы в подтверждение вручения или направления иска с приложениями ответчику.
В случае несоблюдения указанных правил, иск может быть оставлен сначала без движения, а позже — возвращен без рассмотрения.
Если у вас остались вопросы или требуется составление иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин