Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил автомобиль у официального диллера Рольф мерседес но с пробегом и марки ауди в диагностической карте
Купил автомобиль у официального диллера Рольф мерседес но с пробегом и марки ауди в диагностической карте указаны не все недостатки, по ним обратился через месяц, провели осмотр , так как гарантия год была дана на автомобиль, выявили недостатки и так как они не могут их устранить и провести полную диагностику попросили написать претензию , чтоб диллер отправил её на согласование устранений в Рольф ауди, на претензию не ответили, спустя месяц позвонил , спросил почему нет ответа, сказали что надо обратиться к их партнерам , не официальному диллеру,они проведут диагностику , отправят им результат , они согласуют ремонт и отправят на ремонт тоже к партнеру, но не к официальному диллеру Рольф ауди, как я понимаю чтоб не переплачивать за ремонт и возможно чтоб их партнер не обнаружил все недостатки, в идеале хотел вернуть машину ,но 15 дней срок прошел, возможно недостатки не существенные , хотя автомобиль выдает сообщение ошибку электроники и рекомендаци обратиться к дилеру, какие варианты есть для обращения в суд и можно ли применить при этом 1% за каждый день просрочки требований по претензии до обращения с иском в суд?
Здравствуйте!
Да, вам нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителей и требовать возврата денег. Срок тут неважен, так как товар с недостатками. Неуйстоку 1% в данном случае тоже можно взыскать. Как и компенсацию морального вреда и штраф.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.