Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можете связать с специалистом срочно, позвонить можете
Можете связать с специалистом срочно , позвонить можете
, Мери, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
рейтинг 8.1
Здравствуйте, Мери!
В настоящее время у нас отсутствует такая услуга, как телефонная консультация.
Если у вас есть правовой вопрос, можете его задать, также вы можете обратиться к любому юристу за персональной консультацией или заказать составление необходимого правового документа, на вкладке Наши юристы вы можете выбрать юриста из вашего города и обратиться к нему в чат.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.
Похожие вопросы
Могу ли родные сестры работать в полиции, старшая главбух, младшая специалист по вооружению, обе на офицерских должностях
Могу ли родные сестры работать в полиции, старшая главбух, младшая специалист по вооружению, обе на офицерских должностях
Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании?
Здравствуйте. Ситуация следующая: в апреле я обратилась в службу сервиса бытовых услуг в своем городе «Гормастер». Мне нужно было установить карниз. 20.04 ко мне компания направила своего «специалиста», который установил карниз. Во время установки у него возникли сложности, но он их якобы решил и быстро смылся, содрав с меня максимальную сумму, которая была озвучена менеджером. На данный момент карниз валится ( фото прилагаю), он проштробил две дыры и видимо попал не туда. В общем конечно, работа выполнена не качественно и уже время прошло, но… Я бы хотела узнать, какие у меня есть права на этот счет? Я бы хотела, чтобы компания поправила косяки своего мастера и нормально установила карниз либо компенсировало мне новую установку. Дело в том, что озвучив свою проблему я до них не могу дозвониться, ни один из номеров, указанных на их оф. сайте от меня трубку не берет. Менеджеры на сообщения не отвечают. Существует ли служба, в которую я могла бы обратиться по поводу этой компании? К сожалению, никаких оф. документов о том, что услуга мне была оказана у меня нет. Есть только переписка с их мастером, из которой видно, что это спец их компании , ну и перевод денег ему на счет.
В случае приобретения квартиры в ипотеку как молодой специалист
В случае приобретения квартиры в ипотеку как молодой специалист, повлияет ли это на ипотеку супруга как военнослужащего?
Каких специалистов требуется привлечь при решении проблемы клиентки?
В социально-психологическую службу обратилась клиентка – студентка 3 курса университета. Клиентке 20 лет, она является сиротой, проживает в общежитии, три месяца назад вышла замуж. Муж клиентки – студент 5 курса университета, не работает, оба обучаются на очном отделении. Пару недель назад клиентка обратила внимание, что перестала получать пенсию по потере кормильца, в настоящий момент у нее и супруга средств к существованию нет.
Остается ли право у клиентки в данной ситуации на получение пенсии по случаю потери кормильца? Какая помощь требуется клиентке? С какими учреждениями, службами необходимо сотрудничать при решении проблем клиентки? Каких специалистов требуется привлечь при решении проблемы клиентки?
Мое: Могу ли я тогда спросить с вас?
Год как переехали в купленную квартиру, сделали основательный ремонт (5этаж из 5ти дом 57года)
Только натянули потолки, как заметили течь сверху в виде намокающей стены. По заявке пришли сотрудники УК поднялись на чердак, с сообщили, что там все сухо (другого ответа я и не ждала) и дождем косым наверно намокло перекрытие, просохнет. (Август 23г)
С тех пор стена так и не просохла, а на днях появился пузырь с водой на натяжном потолке. А с ним и мушки.
Изучив права и обязанности сторон, я пошла в УК просить доступ на чердак с сопровождением для осмотра. (Составив и распечатав предварительно, на всякий случай, 2 экз. заявления на руководителя УК "О предоставлении совместного с представителями УК доступа для осмотра общего имущества (чердачного помещения) собственников помещений в многоквартирном доме.”)
Ожидаемо, мне там в грубой и бескомпромиссной форме отказали, “вдруг со мной что-то случится, а я с ними и под их ответственностью”. Ссылаясь на правила установил, что я не имею отношения к технической эксплуатации и ремонту здания, и доступа не имею.
О 36статье ЖК и 290 ГрК я ему сообщила, чем вызвала только повышение тона.
Сказали что отправят туда своего специалиста, и он составит акт по которому они с него спросят. Попросила и мне копию такого акта осмотра предоставить, отказали.
Сказали это их внутренний акт и они будут спрашивать со своего сотрудника.
Мое: “Могу ли я тогда спросить с вас?” Опять вызвало грубость. И смиренно я попросила зарегистрировать заявление на имя начальника.
Узнав, что заявление я не для столько для себя, как для жилинспекции регистрировать хочу и оно уже написано, человек закипел “Ах ЖИ пугать будете!?” Направил в др кабинет.
Зарегистрировала заявление (2 экз., 1 у меня с печатью) И отправилась домой Звонить в диспетчерскую, оставить заявку о залети, для прихода сотрудников УК и составления акта о залитии. По результату осмотра моей кв сотрудниками УК хочу получить акт о залитии с указанием причины и виновного, а не просто документ о мокрых стенах.
Прошу консультации как и на что опираясь затребовать составления этих актов, какой срок у УК на их составление и осмотр.
А так же все-таки я хочу видеть чердак надо мной, исходя из ситуации какие мои действия для этого должны быть?
И в случае ухода УК от составления актов и установки виновного в залитии есть ли какая-то контр-мера?