8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Опять звонил на горячую линию, создали заявку на 26.05.2023, мастер пришел, но что надо забирать оборудование он не

Здравствуйте! Подключил 21.05.2023 услуги Дом.ру, мастер при подключении сказал, что мой роутер очень плохой, посоветовал приобрести их в рассрочку, что я и сделал. На следующей день начались проблемы с интернетом, периодически вылетал, потом на роутере постоянно стала гореть красный индикатор, что нет интернета, с 22.05.2023 начал звонить и оставлять заявки на мастера, мастер не приходил. 24.05.2023 позвонил на горячую линию, объяснил всю ситуацию, что намерен расторгнуть договор и вернуть оборудование. Заявку создали на 25.05.2023 но мастер так и не пришел, весь вечер были дома. Опять звонил на горячую линию , создали заявку на 26.05.2023 , мастер пришел, но что надо забирать оборудование он не знал, и сказал , что с сегодняшнего дня 26.05.2023 оборудование стоит у вас на балансе, вчера 25.05.2023 его еще не было на балансе, и мастер не пришел, с умыслом, чтоб не забирать оборудование. На горячей линии мне сказали прямым текстом обращаться в суд, мы у вас ни чего не примем, но в договоре написано, что можно сделать возврат в течении 7 дней. Предполагаю, что специально тянули время, что бы прошли все сроки. Помогите разобраться с этим. Спасибо.

Показать полностью
  • IMG_20230527_102445_889
    .jpg
  • IMG_20230527_103102_239
    .jpg
, Евгений, г. Тобольск
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Евгений!

Согласно преамбуле Закона о защите прав потребителей, некачественным является товар, который не соответствует, в частности:

  • условиям договора (напр., отличается от оплаченного (заказанного) размерами, цветом, комплектацией и т.д.);
  • обязательным, предъявляемым к нему требованиям (т.е. порча, поломки, неисправности и т.п.).

Согласно ст. 18 Закона в случае обнаружения недостатков в купленном товаре потребитель имеет право в том числе на возврат денежных средств за него, а продавец — на возврат товара. 

Особенности предъявления такого требования зависят от наличия и продолжительности гарантийных сроков:

  • если гарантийный срок был установлен и еще не истек, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при условии обнаружения недостатков в период этого срока (п. 1 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок составляет менее 2 лет, а недостатки обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет с даты покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств их вины в этих недостатках (п. 5 ст. 19 Закона);
  • если гарантийный срок не был установлен, а недостатки обнаружены в разумный срок, но в пределах 2 лет после покупки товара, потребовать возврата денег можно с продавца или изготовителя при наличии доказательств вины продавца или изготовителя в этих недостатках (п. 6 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона);
  • если в товаре выявлен существенный недостаток по истечении 2 лет со дня покупки, но в рамках срока службы товара (а при его отсутствии — в течение 10 лет), при этом изготовитель не отремонтировал его в течение 20 дней, потребовать возврата денег можно с изготовителя при наличии доказательств вины изготовителя (п. 6 ст. 19 Закона).

Доказательством вины продавца, изготовителя в недостатках товара может служить экспертное заключение.

Согласно ст. 22 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. 

В указанный 10-дневный срок продавец вправе провести проверку качества, а также экспертизу. 10-дневный срок на время их проведения не увеличивается.

В случае отказа в удовлетворении требований, потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в суд. Перед этим в любом случае следует предоставить товар ответчику по иску, чтобы он имел возможность убедиться в обоснованности требований потребителя. Это следует из п. 3 Обзора ВС РФ от 17.10.2018 г.

Евгений, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В офис пришел, сказали что кредит на вас, не переживайте, просто данные актуализировать нужно
Добрый день. У меня такая ситуация. Можете помочь. Вчера оформил кредит в своем личном кабинете в банке. Стал читать кредитный договор а там все данные мои но серия и номер паспорта и место выдачи моего двойника. В офис пришел,сказали что кредит на вас,не переживайте,просто данные актуализировать нужно. А их не актуализировать т.к паспорт поврежден. Но сказали что кредит на мне,но я всё равно переживаю. ФИО,дата рождения,адрес регистрации,сведение о работе и номер мобильного телефона мои указаны а остальное нет.
, вопрос №4110027, Никита, г. Курск
Исполнительное производство
Что будет если не платить моралку?
у молодого человека есть решение суда о возмещении морального вреда. Был на СВО и деньги списывали.Однако забыли про алименты на полгода. Сейчас удерживают 70% с зарплаты по задолженности по алиментам. Звонил пристав по моральному вреду , спросил почему не платите.А чем платить? Как я понимаю сначала погасить алименты а потом моральный вред. Или я что-то путаю? Что будет если не платить моралку?
, вопрос №4109671, Александр, г. Москва
Семейное право
Как 17 подростку на суде доказать, что его отец не должен проживать с ним на его площади, как член семьи собственника?
Как 17 подростку на суде доказать, что его отец не должен проживать с ним на его площади, как член семьи собственника? Сын, дочь и я являемся собственниками, а отец детей (мой бывший муж) продолжает после развода проживать с нами. Алименты не платит, к сыну - жесток, конфликты заканчиваются вызовами полиции. Но первый суд на это внимание не обратил. Какие доводы привести в суде?
, вопрос №4108010, Гасилина, г. Краснодар
Трудовое право
Я хочу уволиться по собственному желанию со своей работы, но мне сказали, что директор, может не подписать мое заявление и порвать, если ли у него на это полномочия?
Я хочу уволиться по собственному желанию со своей работы, но мне сказали, что директор, может не подписать мое заявление и порвать, если ли у него на это полномочия?
, вопрос №4107797, Дара, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
СФР отчет принял, но перерасчет ему не сделали, основание что был предоставлен не корректный отчет на
Сотрудник-совместитель пенсионер уволился с работы в марте 2024., Работодатель подал на него ЕФС-1, но не указал в нем, что сотрудник уволился по совместительству. СФР отчет принял, но перерасчет ему не сделали, основание что был предоставлен не корректный отчет на увольнение и поэтому он продолжает числится работающим пенсионером, хотя в выписке из электронной трудовой книжки есть информация, что сотрудник уволен в марте. Правомерны ли действия СФР?
, вопрос №4106697, Лиля, г. Химки
Дата обновления страницы 27.05.2023