Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По приезду пришлось заселиться в другой отель из-за безвыходности ситуации
Заказал тур у туроператора с выбором отеля на мой вкус. По приезду пришлось заселиться в другой отель из-за безвыходности ситуации. Якобы туроператор забронировал не тот отель, что в ваучере. Была глубокая ночь и в забронированном отеле вообще про нас ничего не слышали. Оба отеля 4 звезды, но дать хотя бы название "отель" в дыре, которую нас поселили я не могу. Условий вообще нет. Сейчас первый день отдыха и не хочется его портить. Туроператор говорит типа "мы приняли заявку - ожидайте ответа". Но чувствую ничего не решат. Можно ли самому забронить другой отель, а потом в судебном порядке взыскать в туроператора неустойки?
Приветствую Вас!
Если туроператор не выполнит свои обязательства по контракту о предоставлении туристической услуги, у вас есть право требовать замены отеля, а в случае невозможности замены — расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств. Также вы можете требовать компенсации морального и материального ущерба, связанного с неисполнением условий договора.
Если у вас нет возможности дождаться ответа туроператора, вы можете предложить ему замену отеля на аналогичный, и если он согласится, то оформить соответствующую соглашение об изменении условий договора. Если туроператор откажется предоставить такую замену, то вы можете забронировать другой отель самостоятельно и потребовать компенсации неустойки по решению суда.
Если Вам необходима расширенная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат. По правилам сайта услуги в чате оказываются на платной основе.
Желаю Удачи!