Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос что мне может угрожать?
Я мастер по наращиванию ресниц. Вчера утром написала клиенту что не могу ее принять,(здоровье подвело,простуда и пропал голос) лучше перенести запись извинилась и предложила скидку. Она настояла чтобы ее приняли именно сегодня. Я решила принять,но смогла только снять ресницы ,дальше работать не смогла. Так же извинилась,перенаправила сама ее на другого мастера (без ресниц она не осталась) отказывалась уезжать без ресниц, осталась ожидать когда приедет другой мастер. Предоплату я ей вернула и уехала. После вечером получила кучу оскорблений и угроз ,что я могу поставить крест на своей работе. Из за того что не смогла нарастить ей ресницы . Очень неадекватно себя повела.и заблокировала. Вопрос что мне может угрожать? Я самозанятость только оформила. К чему мне еще подготовится ?
Доброго времени суток! Ничего страшного, просто вам попалась истеричный и непорядочный клиент. Это, так скажем, побочный эффект сферы обслуживания. Разбаловали мы людей донельзя, случаев потребительского экстремизма куча. Претензию клиент не будет, нет никаких доказательств. Негативный отзыв может написать, это такая порода есть у людей, гадить.
Если Вам необходима дополнительная консультация, либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат pravoved.ru/lawyer/3363492/ (кнопка «Общаться в чате»), по правилам сайта услуги в чате платные.
Буду благодарен за оценку (+)
Всего доброго!