Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ценник с другого товара
Защищает ли закон продавца, если в магазине случайно ( или не случайно м.б. по инициативе покупателя) ценник с суммой меньше , но от майки оказался на куртке гораздо дороже. А покупатель требует продать куртку по этой цене.
, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Светлана Каверинская
Здравствуйте Ольга, согласно п.19 Правил продажи отдельных видов товаров утв. Постановлением Правительства № 55, Продавец обязан сопроводить товар ценником, в котором указывается вид, сорт, цена товара и соблюсти единообразие ценников на товарах одного вида, ассортимента.
Если при предъявлении на кассе товара у кассира возникли сомнения в достоверности ценника, то рекомендую не пробивать такой товар, а заменить на аналогичный. Если возникает спор, то урегулировать конфликт путем составления Акта.
Похожие вопросы
Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет
Здравствуйте. Ситауция: был заключен договор о поставке товара с контрагентом, предоплата 100%, в условный срок товар не доставлен, связи обратной нет. Составлена досудебгая претензия и отправлена на почту контрагента. Ответа нет.
Что делать?
Мои фото товаров использует другой поставщик
Добрый день. Я ИП работаю с wildberries. Мои фото товаров использует другой поставщик. Фото я делала сама в студии. Хочу написать претензию в суд, мои действия
Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего
Здравствуйте! Уволившийся сотрудник компании, являющийся уже работником другой организации, предлагает клиентам бывшего работодателя, под предлогом смены наименования и реквизитов компании в которой работал ранее, переподписать договоры поставки товара. Что предпринять бывшему работодателю в данном случае, если в трудовом договоре было прописано: Работник обязан сохранять в тайне технологию, прочую конфиденциальную информацию Работодателя и его клиентов, полученную им в ходе выполнения служебных обязанностей и не раскрывать ее в течение срока действия договора и после его прекращения.
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
"Разрешительный период" в системе Честного знака с 01.04.2024.
Наша компания занимается розничной продажей табачной продукции. С 01.04.2024 на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2023 № 1944 вводится "разрешительный период".
Если код маркировки табачной продукции имеет какой-то ошибочный статус в ЧЗ продавец не сможет закрыть (пробить) чек и соответственно произвести продажу.
Вопросы:
1 Как устанавливаются не соответствия кодов маркировки?
2 В какой момент будут фиксироваться отклонения в личном кабинете системы Честного знака (в момент сканирования товара или после закрытия чека)?
3 Какие последствия зафиксированных отклонений?
4 Что делать с товаром, по которому система выявила отклонения?
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику
Мой вопрос: можно ли купить у ЮЛ (магазин) товар за наличные деньги (без выставления счета на мой ИП) и поставить по 44-ФЗ госзаказчику. Все сопроводительные документы те же, что и при оплате по безналу, разница только в форме оплаты. Моя система налогообложения не требует учета расходов, поэтому интересно можно ли покупать за наличные товар для 44 фз.
Как может защитить себя "продавец ", если "покупатель" решил пожаловаться в Союз ЗПП. Что-нибудь ему грозит ? Никаких фото покупатель не делал , в магазине был один (без друзей, родственников и т.п.)
Ольга, если товар еще не продан, то какие могут быть претензии у покупателя. Если покупатель заинтересован в покупке куртки, то ему можно предложить куртку с соответствующим ценником и маркировкой. Ваши риски в данный момент — цена куртки. НО Покупатель обязан обосновать все свои претензии в письменном виде. Устно никаких объяснений Вы давать не обязаны. будут письменные обоснованные претензии — будет от Вас официальный ответ.