8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

Если же нет, то как поступить?

Здравствуйте! Ситуация неоднозначна, поэтому постараюсь описать максимально подробно.

Вводные данные:

При жизни мой отец, имел долю в ООО, а именно 50%, в 2013 году он умер, его доля перешла (стали учредителями):

• несовершеннолетнему на тот момент мне - (сыну) - 10%

• моей до сих пор несовершеннолетней сестре (дочери) - 10%

• деду (отцу моего отца) - 30% (умер в 2021 году, его долю никто не принял).

Остальными 50% процентами владел и до сих пор владеет директор данного ООО.

В жизни компании учредители никак не участвовали, мы просто приняли доли и забыли, живя своей жизнью. За все время мы не получили от компании ничего. Ни одного собрания проведено не было.

После ухода из жизни моего отца, компания существовала, но чем занималась - загадка. У меня есть лишь информация о том, что в один момент Директор начал обманывать клиентов, по этому случаю и судился с ними.

Основная часть:

07.03.2023 я, а также моя несовершеннолетняя сестра получили письмо в котором содержится постановление по делу об административном правонарушении, в котором межрайонный ИФНС постановил:

признать виновным в совершении административного правонарушения ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ и назначить штраф в размере 5 тыс. рублей. (прикреплю документ)

Я начал разбираться в вопросе, впервые позвонил Директору компании чтобы спросить что происходит, на что получил ответ:

"Компания уже давно не работает. Бухгалтерские документы навсегда утеряны, поэтому закрыть компанию я не могу. Налоговая сама закроет компанию, если ее не будет по указанному адресу." (разговор записан).

Т.е Директор проводит какие-то махинации по закрытию ООО, а мы еще и штрафы получаем не участвуя в деятельности - как по мне полнейшая несправедливость.

Как-либо решать проблему Директор не заинтересован. После единственного звонка он перестал брать трубки и отвечать на сообщения.

Вопросы:

1. Что можно сделать в случае с постановлением? время идет, указано что срок обжалования всего 10 дней.

2. Можем ли мы выйти из ООО в данной ситуации, если да то как это сделать? Если же нет, то как поступить?

Мы не хотим получать проблемы за какие-либо умышленно незаконные действия директора, цель - выйти из данной компании раз и навсегда, как это сделать?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Постановление и устав для ознакомления
, Вячеслав Клюев, г. Владивосток
Василий Харчевников
Василий Харчевников
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, Вячеслав. Скажите, а посмотреть устав можно? Если нет, то ниже укажу общий порядок действий.

0
0
0
0
Что можно сделать в случае с постановлением? время идет, указано что срок обжалования всего 10 дней.

 Нужно посмотреть постановление.

По общему правилу только директор действует от имени организации без доверенности. Если штраф на организацию, то только предъявив доверенность Вы сможете ознакомиться с материалами по данному делу.

0
0
0
0

Если устав позволяет выйти из общества, то заявление о выходе из ООО составляется и заверяется нотариально по общему правилу.

1.1. Нотариус, удостоверивший заявление участника общества о выходе из общества, в течение двух рабочих дней со дня такого удостоверения подает в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, заявление о внесении соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц.
(п. 1.1 ст. 26 Закона об ООО).

 Нотариус обязан передать обществу, в частности, удостоверенное заявление участника ООО о выходе из него

На основании изложенного следует вывод о том, что Вы все, как участники общества можете выйти из него при условии, что устав не запрещает этого.

0
0
0
0
Владимир Балашов
Владимир Балашов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.6
Эксперт
• несовершеннолетнему на тот момент мне — (сыну) — 10% • моей до сих пор несовершеннолетней сестре (дочери) — 10% • деду (отцу моего отца) — 30% (умер в 2021 году, его долю никто не принял). Остальными 50% процентами владел и до сих пор владеет директор данного ООО.

 Здравствуйте

Если устав ооо разрешает выход — то да, можно просто выйти. подав через нотариуса уведомление.

Согласно ст 26 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» участник общества вправе выйти из общества путем отчуждения доли обществу независимо от согласия других его участников или общества, если это предусмотрено уставом общества. Заявление участника общества о выходе из общества должно быть нотариально удостоверено.

Но это никак не повлияет на штраф ранее.

• моей до сих пор несовершеннолетней сестре (дочери) — 10%

 тут законный представитель — ее мать должна такие заявления подавать и принимать решения.

Если устав выход не разрешает- то только продажа или дарение этой доли куда то.

Продажа требует сперва предложить ее купить действующий участникам — преимущественное право покупки.

Ликвидировать ооо с таким количеством голосов — принять решение- вы все равно не сможете.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Семейное право
Если нет, то могут ли одобрить органы опеки регистрацию отца несовершеннолетней сестры?
Две сестры, одна совершеннолетняя другая несовершеннолетняя владеют одной квартирой. У каждой из сестер 0,5 доли квартиры. В этой квартире никто не прописан. Может ли совершеннолетняя сестра прописать в эту квартиру своего отца без согласия органов опеки? Если нет, то могут ли одобрить органы опеки регистрацию отца несовершеннолетней сестры?
, вопрос №4122302, Сергей, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
На платформе Деливери из раза в раз сталкиваюсь с тем что составляя заказ в том или ином магазине на платформе - в итоге получаю от курьера неполный заказ. затем вижу что ряд позиций удалены из заказа и мне возвращены средства. Как правило удален тот товар из-за которого я и пошла на сервис, а дополнительные мне привезли, которые я заказала, например, чтобы была бесплатная доставка или чтобы добить до минимальной суммы заказа. все пуши и лишние уведомления у меня выключены. в коментарии к заказу у меня даже указана просьба увеличить меня звонком в случае если товар отсутствует, т.к. я хотела бы иметь возможность выбрать альтернативу или отказаться от всего заказа. ситуация с тем что товар удаляют и даже не уведомляют повторилась снова. Законно ли это? Если нет то как обосновать, на кого писать досудебную претензию, на деливери или магазин?
, вопрос №4122743, Ксения, г. Москва
1100 ₽
Семейное право
Я ему говорю, что бы уходил, а бизнес пусть работает, если нет, то всё закрою (бизнес не на мне) Как мне поступить и какие я права имею?
Здравствуйте. У меня развод с гражданским мужем , есть общий ребёнок 14 лет. Прожили 2.5 года после последнего развода . Я купила землю , на участке построили небольшой дом для отдыха . Потом часть земли перевели в нежилое и он там поставил магазин с пивом . Из квартиры он вышел , забрал ребёнка (настроил против меня) , уехали в этот дом . Я не хочу , что бы он там жил и не могу его от туда по хорошему уйти . Он требует с меня 3.000.000 и тогда сразу съедет . Всё оформлено на мне , 90% затрат на строительство мои . Я ему говорю , что бы уходил , а бизнес пусть работает , если нет , то всё закрою (бизнес не на мне) Как мне поступить и какие я права имею ? Он меня запугивает законом , что соберет подписи с соседей , что принимал участие в строительстве и т.д
, вопрос №4122377, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Если нет то куда я могу пожаловаться по данному вопросу?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста могу ли куда-то пожаловаться на работадателя по следующей причине. 25.04.2024 г. Я был госпитализирован в больницу, в которой нахожусь по сей день ( меня выпишут только в понедельник 20.05.2024г.), а 27.04.2024 г. работодатель меня уволил, по причине перевода меня на работу в другую организацию, опять же без моего ведома). Я вляется ли моё увольнение законным? Если нет то куда я могу пожаловаться по данному вопросу? Спасибо
, вопрос №4121230, Дениска, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2023