Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец в магазине взвесился несколько раз - все хорошо, и отказал в возврате, объяснив это тем, что если экспертиза покажет, что товар исправен- деньги не вернут
Купила напольные электронные весы. Показывают разный вес с разницей до 8кг. Продавец в магазине взвесился несколько раз - все хорошо, и отказал в возврате, объяснив это тем, что если экспертиза покажет, что товар исправен- деньги не вернут.
Здравствуйте, Ксения! В соответствии с часть 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Пишите претензию продавцу в двух экземплярах, вручайте под роспись представителя Продавца на втором экземпляре. В случае отказа в принятии претензии отпраляйте её почтой ценным письмом с описью вложения.
Если продавец не выполнит ваших требований, законом предусмотрено взыскание с него неустоки.