8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О чем также сейчас претензия написана

Если мы реализовали через маркетплейс товар, но после покупатель оформил возврат на товар. В результате маркетплейс нам возвращает 1ед товара (вместо 2ух), что получил покупатель, при этом вся упаковка потеряла товарный вид, а содержимое упаковки вскрыто и заклеено скотчем. Поскольку это корм для животных, то такая упаковка не подлежит реализации. На вопрос о компенсации, маркетплейс ссылаясь на регламент готов компенсировать нам 20% от стоимости заказа, т.е 2000, вместо 10000. При этом свою комиссию за продажу и оплату, за обратный возврат, он списал, причем списал как за 2 шт. О чем также сейчас претензия написана. Налицо умышленная порча имущества. т.к. при приемке возврата ни покупатель, ни продавец не побеспокоились о сохранности возврата, не упаковав его дополнительно. Хотя от нас требуют упаковки, в соответствии с их регламентом. Судьба потерянной единицы также под вопросом, сдавал ли ее на возврат покупатель или нет, непонятно. У нас есть видеосъемка сборки заказа, также получения возврата. Из заявки от покупателя на возврат, по фото, видно, что покупатель получил 2 ед товара в полной сохранности. Есть ли смысл идти дальше (досудебка, судебное разбирательство) или они закрылись офертой, что к ним не подступить?

Показать полностью
, Василий, г. Нижний Новгород
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Василий!

Это как минимум надо изучать оферту. Не ясен, какой у вас маркетплейс.

Далее, сумма иска у вас получается 10000 рублей. Идете с иском в мировой суд. Соответственно вам надо доказать, что по вине или покупателя или маркетплейса у вас утрачена 1 позиция. Этот момент вы можете либо доказывать самостоятельно либо обратиться в полицию, чтобы те провели доследственную проверку, опросили покупателя и установили, сдавал ли он 2 позиции и где потерялась вторая. Или сдавал одну. Но будет ли это делать полиция — большой вопрос.

Либо истребовать в суде доказательства данной утраты — записи видео с приемки маркетплейса.

В любом случае — вам надо именно это доказать. Сможете ли вы сами сделать — вопрос открытый. Придется нанимать юриста. Может и оплата будет судом включена в сумму иска, но вероятно, не в полном объеме.

Если докажете — вам вернут 8000 рублей + неустойку или пени в соответсвии с офертой. Не знаю, есть ли в ней штрафные санкции.

Теперь задайте вопрос себе — оно того стоит? Время, потраченное на написание иска, суды и прочее, вы готовы оценить в эту сумму. Если готовы — идите в суд. 

Если у Вас еще остались вопросы, Вы можете задать их мне в чате. Там же можно согласовать подготовку необходимых Вам документов.

0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

  Здравствуйте.

  Во-первых, отношения между потребителем и продавцом регулируются законом о защите прав потребителей, поэтому, надо разбираться  в том, по какой причине

 покупатель оформил возврат на товар.

учитывая  то, что данный товар является кормом для животных.

Во-вторых, надо выделять из этих правоотношений отдельную модель правовых отношений между предпринимателем и маркетплейсом, в результате которых возможно возмещение убытков по нормам Гражданского кодекса РФ.

Василий, напишите сообщение в мой чат и заказывайте платную консультацию — кнопка «общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Можно ли подать исковое заявление в мае 2024 года ссылаясь на досудебную претензию декабря 2023 года?
Вопрос: Подали претензию по договору аренды в декабре 2023 ( досудебная претензия). До мая 2024 года ввели переговоры по оплате. Можно ли подать исковое заявление в мае 2024 года ссылаясь на досудебную претензию декабря 2023 года?
, вопрос №4111744, Татьяна, г. Владивосток
Уголовное право
Сейчас ситуация такая - платформа по бирже называется Терминал, я внела 10000руб через инвестиционный счет, потом еще 5000 через bybit
Здравствуйте. Я так понимаю что нарвалась на мошенников. Сейчас ситуация такая - платформа по бирже называется Терминал, я внела 10000руб через инвестиционный счет, потом еще 5000 через bybit. Сначала сняла около 2000руб, все было хорошо. Потом я попросила снять еще 2000. И тут все зависло. Мне позвонил сотрудник цб рф и сказал что так как у меня плохая кредитная история, я не могу сама снять свои деньги, нужен бенефициар, чтобы на его карту вывести! Я попросила брата, мы позвонили этому представителю, по видео он говорил куда зайти и сделать. В итоге оказалось что у меня есть "кредитное плечо" и я должна 34600$. Вот тут начался страх и этот специалист начал обработку наших нервов. Если мы сейчас положим на счет деньги, то произойдет обмен и это плечо закроется, мы снимем свои деньги обратно, иначе иностранный держатель этого кредита подаст в суд и с меня и моего причастного к делу брата и с нас будут снимать зарплату и могут забрать имущество. В итоге брат перевел мне 1000000руб со сбербанка, ему дали автокредит. Перевел мне, а я по номерам карт на счет бенефициара. Сейчас этот специалист просит написать письмо чтоб закрыть кредитное плечо, и нам вернут деньги. Стоит ли это делать?
, вопрос №4111221, Ирина, г. Стерлитамак
Автомобильное право
Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно составить претензию, чтобы снять этот долг?
Здравствуйте. Каршеринг требует с меня 11 тысяч за царапину которую я не ставила. Неделю назад мне писал сотрудник их компании,якобы,я попала в дтп. Соответственно,я не попадала. Он аргументирует тем,что я не сделала до начала аренды фотографию повреждения. Было очень много снега и скользко,машина стояла крайне неудобно,поэтому я не заметила его. Я попросила фото сдачи машины пользователя,который был до меня. Там видно,что эта царапина уже есть. Пользователь тоже не признает вину. Аргументируют тем,что я не сделала фото до,значит я виновата(по их договору). Сегодня пришла претензия на почту на 11 тысяч. Подскажите, пожалуйста,как мне грамотно составить претензию,чтобы снять этот долг?(Слева мое фото,справа другого пользователя)
, вопрос №4109829, Дарья, г. Владивосток
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
, вопрос №4109523, Ирина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2022