Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отправить какие-то документы в эл
Здравствуйте! Могу ли я отправить нотариусу на эл. почту заявление о принятии наследства, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью? Если УКЭП выдана коммерческой организацией (из списка аккредитованных центров), а не ИФНС, является ли такое заявление действительным?
В данный момент я постоянно проживаю за границей, поэтому в первую очередь меня интересует проблема оформления наследства удаленно. Вопрос оформления доверенности на лицо, находящееся в России, пока не рассматривается, так как для оформления доверенности нужно ехать в российское посольство, запись в которое заполнена на несколько месяцев вперед.
Соответственно, меня интересует вопрос, могу ли начать процесс оформление наследства и закончить его удаленно?
Мой внутренний российский паспорт со мной (за границей), как и свидетельство о браке (перемены имени). Свидетельство о смерти наследодателя в бумажном виде находится в России, и его могут передать нотариусу.
Могу ли я отправить какие-то документы в эл. виде (доказательство родства, мой паспорт и т.д.)? Или нужно делать копии тех документов, которые со мной, заверять их в российском посольстве и потом отправлять нотариусу обычной почтой?
Насколько я поняла, самое важное, это в течение полугода со смерти наследодателя заявить о своем желании вступить в наследство. Полгода еще не истекли, и наследодатель (мой брат) не оставлял завещания. Я являюсь сестрой умершего и единственным наследником первой очереди.
Спасибо.
Добрый день, Виктория!
Вам необходимо связаться с нотариусом, в ведении которого будет находится наследственное дело… Конкретно по Вашему случаю, закон не запрещает, однако должна быть соответствующая техническая возможность у нотариуса, так и у Вас.