Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через месяц от магазина пришёл ответ, забирать часы обратно, они исправны
Добрый день. Помогите пожалуйста. Интересует правила возврата технически сложного товара. Купили ребёнку "умные часы" на следующий день они не включились. Сразу же отнесли в магазин, на экспертизу. С продавцом проверили, действительно не работают. Потом пришёл ответ. По претензии с ответом протянули месяц. Через месяц от магазина пришёл ответ, забирать часы обратно, они исправны. Желания нет конечно же забирать ремонтированный товар. Но магазин сказал, что по закону мы обязаны это сделать, других вариантов нет, часы исправны. Есть ли шанс вернуть деньги?
Здравствуйте, Ксения!
В отношении технически сложного товара у потребителя есть право предъявить продавцу/производителю требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако это право потребитель может реализовать в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
1) существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
2) не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
3) отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.