8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что мы имеем право как потребители?

Здравствуйте. Подскажи сложилась такая ситуация, отдали в хим.чистку люльку от коляски, вроде сделали опись, но коляску привезли без накидки на ножках обратно. Как я понимаю накидка является частью люльки а не отлельной вещью из-за этого ее не прописали в акте. Эксплуатация без накидки невозможна, куплена в зимнее время, без нее ребенку будет холодно и нечем закрыть от ветра. Отдельно эту вещь тоже приобрести нельзя. На что мы имеем право как потребители? (Коляска подарена)

  • IMG_20221104_101632_469
    .jpg
, Юлия, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Юлия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Семейное право
Москвс, как ветеран боевых действий вроде как по закону имею право на улучшение жилищных условий, вопрос куда
Являюсь ветераном боевых действий с 2010г,своего жилья не имеею, живем с супругой и тремя детьми в 1/3от трехкомнатной квартиры, тоесть в комнате 15кв. метров, г. Москвс, как ветеран боевых действий вроде как по закону имею право на улучшение жилищных условий, вопрос куда изначально нужно писать, что бы меня признали нуждающимся в улучшении жилищных условий и есть ли какие то критерии, чтобы тебя признали нуждающимся!
, вопрос №4125687, Сергей, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Также прописана неустойка по защите прав потребителя 3%
Доброго времени суток. Заключила договор на изготовление мебели от 06.2023. Должны были изготовить 08.2023. Внесла предоплату 70% и уже год ни мебели не денег. В договоре прописана неустойка ежедневно в размере 0,1% от суммы заказа за невыполнение. Также прописана неустойка по защите прав потребителя 3%. Мало того (посоветовали этого мастера через знакомых) заняла ему денег-75000, не отдает. Расписка от него на эту сумму имеется. Подскажите как лучше поступит в такой ситуации. И максимально наказать этого безответственного человека. Потому как я узнала что он еще как минимум обманул троих человек.
, вопрос №4125403, Петр, г. Петропавловск-Камчатский
Трудовое право
Слышала что есть гарантии, если муж берет отпуск, то жена имеет право взять отпуск в одно время с ним и якобы что отказать не имеют право?
Подскажите только устроилась на работу, в график поставили, но теперь экстренно нужно взять отпуск за свой счет,т.к. муж с ранением едет в отпуск, нужно ухаживать, предстоит операция, имеет ли право работодатель меня уволить или отказать в отпуске? Слышала что есть гарантии, если муж берет отпуск, то жена имеет право взять отпуск в одно время с ним и якобы что отказать не имеют право?
, вопрос №4125078, Екатерина, г. Великий Новгород
Семейное право
Кто имеет право на получение выплаты в сумме пяти миллионов при гибели
Здравствуйте. Хочу проконсультироватся, брат погиб на сво, есть опекун и я родная сестра. Кто имеет право на получение выплаты в сумме пяти миллионов при гибели
, вопрос №4124805, Наталья, г. Москва
700 ₽
Семейное право
Объясняют отказ тем, что отец ребенка тоже имеет право на льготу
Не могу получить статус предпенсионера. Воспитывала ребенка инвалида. Стажа и пенсионных баллов достаточно. В пенсионном выдали справку что статус я получу в 55 лет. Все документы им предоставила. Объясняют отказ тем,что отец ребенка тоже имеет право на льготу. Написала в прокуратуру,там посоветовали обращаться в суд. Где правду искать?
, вопрос №4124704, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2022