8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

Сдала в ремонт официальному сервестному центу Sony исправный планшет, с трещиной на стекле, чтобы поменяли стекло (1600р). Записала перед сдачей видео, что планшет работает, ещё есть фото. Мне позвонил мастер, сказал что после диагностики выяснилось , что там что то повреждено, и нужно менять дисплей и будет стоить 8500р, на что я ответила не нужно этого делать. Он сказал что планшет уже полуразобран, хотя по идеи он без моего ведома и согласия не может этого делать, .т.к. получается уже другая услуга. На что он потом сказал, что во время срезки повредилась деталь, я сказала, раз вы повредили , вы должны сделать, он сказал мол он уже был повреждён, хотя у меня всё прекрасно работало. Так же я спросила, что по технологии должны были сначала вынуть битые стекла, а потом поставить в аппарат, он сказал что этого не делал. Ремонт был не по гарантии. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации?

Показать полностью
  • 20221012_105334
    .jpg
, Наталья, г. Москва
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Наталья. Вы можете потребовать, в порядке ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

 безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

 соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

 безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

 возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

После, если требования не будут выполнены-потребовать расторжения договора и возврата денег, а также компенсации убытков.

Если Вам необходима более детальная консультация, алгоритм действий, подготовка претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав кнопку «Общаться в чате», о стоимости договоримся.

0
0
0
0
Владислав Мильчаков
Владислав Мильчаков
Юрист, г. Новокузнецк

Здравствуйте, Наталья.

Обращайтесь к экспертам для установления причинно-следственной связи поломки планшета в связи с осуществлением ремонта.

Затем обращайтесь в сервисный центр с требованием предусмотренным статьей 29 Закона «О защите прав потребителей», ремонт, либо возмещение расходов по устранению недостатков. Также вы можете потребовать компенсации стоимости экспертизы и ранее оплаченных услуг замены стекла.

Если вашу претензию сервисный центр не удовлетворит, обращайтесь в суд.

Потребуется дополнительная консультация или помощь, обращайтесь.

С Уважением, Мильчаков Владислав Евгеньевич!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
Пожалуйста подскажите что делать?
Поступаю на военную кафедру спбгу на артиллериста. В военкомате поставили годность по окулисту Б-4. И после этого говорят, что меня такого не возьмут на военную кафедру. А в интернете пишут, что с Б-4 берут. Пожалуйста подскажите что делать?
, вопрос №4110445, Антон, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Подскажите мне пожалуйста что в данной ситуации делать?
Здравствуйте.Я опекун ребёнка.Мать у него Лишина родительских прав и тайно общается с ребенком может ли она общаться с ним и чем ей это грозит.Обращался в полицию сказали что не могут ей запретить общаться с ним.За семь лет элементов от неё нет.Пристав бездействует не подаёт её в розыск.Подскажите мне пожалуйста что в данной ситуации делать?
, вопрос №4109962, Юрий, г. Братск
Трудовое право
Что мне делать в данной ситуации?
Добрый вечер. Работаю в медицинском центре администратором на испытательном сроке, испытательный срок должен закончиться 18.06.2024. Я приняла решение уволиться 03.05.2024,на что генеральный директор(владелец клиники) сказала, что уволюсь я только после того как другой администратор выйдет с отпуска ( отпуск другого администратора с 20.05.2024 по 02.06.2024) Ответив ей, что у меня начинается 20.05.2024 обучение на другой работе, мне сказали: «Меня это не волнует, не хочу тебя пугать, но ты же не хочешь быть уволена по статье»(цитирую). Я не подписывала и не видела свой трудовой договор, так как мне его не предоставили. Могут ли они сфабриковать, придумать что-то и уволить меня по статье? Может ли директор не подписать мое заявление об увольнении и ликвидировать его? Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №4109679, Анна, г. Москва
Хищения
Подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
здравствуйте, работал на пункте выдачи долгое время, за товар, который мы не находим или к нам не приезжает, на нас вешают долг за этот товар, который в размере 20% за каждый такой с нас списывают каждую неделю. случился инцидент, из-за которого был вынужден уволиться. сейчас компания на меня вешает эти долги с указанием, эти товары были умышленно похищены мною. однако прямых доказательств у них нет, тк в течение 3 месяцев на пункте не работали камеры, в следствие чего я также не мог оспорить долг и показать, что вещь не по моей вине не найдена. подскажите что делать в такой ситуации, и возможно ли заведение уд по хищению?
, вопрос №4109336, Алексей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.10.2022