Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте. Заказывала комплекты нижнего белья, через интернет. Один мне прислали не того размера, как я просила, ещё и с браком, бирки срезаны, очень непонятно. Естественно на мое обращение, на обмен или возврат мне отказали. Что можно сделать в таком случае?
Светлана, добрый день!
Вам прислали товар ненадлежащего качества (не соответствует тому, что заказывали + брак).
Рекомендую написать претензию в адрес продавца + продублировать на электронную почту ее.
Вы имеете полное право на возврат денег в данном случае.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.