8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплату за товар я проводила через сбербанк, в чеке банка указано, что оплата списана на YM OZON GOROD MOSKVA RUS, получала товар через пункт выдачи OZON

28.09.2022 г. я оформила возврат ветровки на OZON № 50178181-R1, т.к. куртка пришла не того цвета - не белая, а бежевая; не подошла по размеру, оказалась мала, модель короче, чем на фото и короткие рукава, да и нитки торчат на всех швах. Продавец сначала предложил компенсацию 500 р. (но мне она не нужна - мне нужен полный возврат денежных средств), 29.09.2022 г. написал, чтобы товар вернули на склад, тогда вернет деньги, а 01.10.2022 г. он отказывает в возврате! 01.10.2022 г. я открываю спор на OZON, где сказано, что 04.10.2022 г. будет решение по спору. В результате спор рассмотрели только 06.10.2022 г. и предлагают вернуть товар в Китай по почте, оплатив за пересыл самой, деньги продавец вернет, только когда получит товар, так же и за пересыл «вернет». Вот адрес, по которому нужно отправить товар: Отправьте, пожалуйста, товар Почтой России Кому: CQningyi Куда: 25465, China, Shenzhen, hudhvj, 5644 Индекс: 25465. Я искала в интернете этот адрес и вот, что нашла: у China, Shenzhen почтовый индекс 518000, а индекс 25465 Каннын, Южная Корея. Оплату за товар я проводила через сбербанк, в чеке банка указано, что оплата списана на YM OZON GOROD MOSKVA RUS, получала товар через пункт выдачи OZON. В течении 3 дней товар не смогла сдать в пункт выдачи OZON, т.к. у меня его не приняли и сказали оформлять возврат.

Должна ли я сама отправлять продавцу товар, который не соответствует описанию и кто должен мне возвращать деньги?

Показать полностью
, Оксана, п. Тульский
Дмитрий Ржаных
Дмитрий Ржаных
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Оксана.

Продавец должен вернуть денежную сумму, полученную в оплату товара, от которого покупатель отказался, за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара. Сделать это нужно не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). При возврате товаров ненадлежащего качества возврат денежных средств осуществляется с учетом правил, установленных для случаев выявления недостатков в товарах. Это следует из п. 5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Если через интернет-магазин Вампродали товар ненадлежащего качества, применяются правила, установленные ст. ст. 18 — 24 Закона о защите прав потребителей для случаев обнаружения в товаре недостатков (п. 5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
При возврате товара ненадлежащего качества расходы по возврату денег несет продавец. При возврате товара надлежащего качества расходы по возврату денег распределяются согласно оферте (п. 23 Правил розничной продажи товаров).
Продавец должен вернуть уплаченную потребителем сумму и в том случае, когда оплату потребитель перечислил на счет третьего лица, указанного продавцом (п. 24 Правил розничной продажи товаров).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Был кредит, не платил были просрочки, банк обратился в суд и через приставов через постановление снимали
Был кредит , не платил были просрочки, банк обратился в суд и через приставов через постановление снимали деньги в размере 50 % , деньги перестали снимать после выплаты всей суммы, прошло 3 месяца и только сейчас увидел задолженность по этому же кредиту, позвонил в банк на что мне ответили банк не расторг с вами договор там оставалась у вас сумма по которой за 3 месяца набежали проценты, хотел у вас спросить имеет ли право банк приставы да и вообще правилтно ди это либо меня водят за нос ?
, вопрос №4112081, Богдан, г. Москва
Тендеры и закупки
В его заявке указано, что предлагаемый товар соответствует техническому заданию
По 223 ФЗ больница провела закупку на приобретение медицинских товаров. Закупку выиграл и заключил контракт с товаром несоответствующим техническому заданию (дыхательные контуры) один из двух участников. В его заявке указано , что предлагаемый товар соответствует техническому заданию. Мы ( второй участник) опасаемся, что больница примет товар(несмотря на несоответствие тз) , что бы не заморачиваться. Как не допустить этого ?
, вопрос №4111437, Александр, г. Москва
Уголовное право
Якобы в заявлении нужно указать, что перевод был совершен по ошибке, но нужно ли указывать, что б/с зарегистрирован на другого человека?
Здравствуйте! Я столкнулась с мошенниками. Путем обмана перевела 8400. Вела переписку с мошенником, но банковский счет, на который были переведены деньги, зарегистрирован на другого человека. В интернете посмотрела, что можно написать заявление в суд по ст. 1102 ГК РФ. Якобы в заявлении нужно указать, что перевод был совершен по ошибке, но нужно ли указывать, что б/с зарегистрирован на другого человека? О мошеннике есть информация - паспортные данные и прописка. Но в интернете об этом человеке пишут, что он использует украденный паспорт
, вопрос №4110721, Лия, г. Кировград
Исполнительное производство
Здравствуйте.Был арест счетов по всем банкам.Долг был выплачен путем пополения счета Альфа банка.В личном
Здравствуйте ..Был арест счетов по всем банкам..Долг был выплачен путем пополения счета Альфа банка..В личном кабинете указано что выплачено ,есть история платежей с указанием исполнительного производсва .Но в гос услугах указано что долг выплачен не полностью...В личном кабинете сбербанка вообще долг не погашен и Пристав в ответ на письмо пишет что долг не погашет ...отправлял скрины с сайта альфа банка о выплате ...куда обращаться?Ехать к ним лично очень далеко
, вопрос №4109507, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне делать и куда обращаться?
25 апреля купил дверь у ИП Федорова на проезд Монтажников 1Б. Юрий Владимирович кладовщик, он же менеджер и замерщик, красиво всё описал, что у них работают монтажники профессионалы, сразу приехал снял размеры и привёз дверь в упаковке за которую я заплатил 20000 тысяч рублей. На другой день приехал монтажник Иван и начал ломать весь дверной проём, отрывать панели. Хотя там нужно было снять только панели по бокам, я сказал зачем посбивал всю штукатурку,он ответил что он мастер и не надо его учить. А когда распечатали из упаковки дверь она оказалась бракованная. Я сказал что мне не надо ставить такую дверь. Но он установил её кое как, и стал требовать деньги за монтаж 3600 тысяч рублей оставив после себя бордак, я сказал приедет Юрий тогда будем разбираться. Но с угрозами пришлось отдать деньги. На другой день приехал Юрий демантировал дверь и стал устанавливать заново, хотя я сказал что мне такая дверь не нужна и кто будет платить за брак. Но он сказал что ничего не за что платить не будет и не даделав уехал. А так же ни какого договора не оставил, только накладную и товарный чек на дверь. Что мне делать и куда обращаться?
, вопрос №4109430, Иван, г. Тамбов
Дата обновления страницы 07.10.2022