Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплату за товар я проводила через сбербанк, в чеке банка указано, что оплата списана на YM OZON GOROD MOSKVA RUS, получала товар через пункт выдачи OZON
28.09.2022 г. я оформила возврат ветровки на OZON № 50178181-R1, т.к. куртка пришла не того цвета - не белая, а бежевая; не подошла по размеру, оказалась мала, модель короче, чем на фото и короткие рукава, да и нитки торчат на всех швах. Продавец сначала предложил компенсацию 500 р. (но мне она не нужна - мне нужен полный возврат денежных средств), 29.09.2022 г. написал, чтобы товар вернули на склад, тогда вернет деньги, а 01.10.2022 г. он отказывает в возврате! 01.10.2022 г. я открываю спор на OZON, где сказано, что 04.10.2022 г. будет решение по спору. В результате спор рассмотрели только 06.10.2022 г. и предлагают вернуть товар в Китай по почте, оплатив за пересыл самой, деньги продавец вернет, только когда получит товар, так же и за пересыл «вернет». Вот адрес, по которому нужно отправить товар: Отправьте, пожалуйста, товар Почтой России Кому: CQningyi Куда: 25465, China, Shenzhen, hudhvj, 5644 Индекс: 25465. Я искала в интернете этот адрес и вот, что нашла: у China, Shenzhen почтовый индекс 518000, а индекс 25465 Каннын, Южная Корея. Оплату за товар я проводила через сбербанк, в чеке банка указано, что оплата списана на YM OZON GOROD MOSKVA RUS, получала товар через пункт выдачи OZON. В течении 3 дней товар не смогла сдать в пункт выдачи OZON, т.к. у меня его не приняли и сказали оформлять возврат.
Должна ли я сама отправлять продавцу товар, который не соответствует описанию и кто должен мне возвращать деньги?
Здравствуйте, Оксана.
Продавец должен вернуть денежную сумму, полученную в оплату товара, от которого покупатель отказался, за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара. Сделать это нужно не позднее, чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). При возврате товаров ненадлежащего качества возврат денежных средств осуществляется с учетом правил, установленных для случаев выявления недостатков в товарах. Это следует из п. 5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Если через интернет-магазин Вампродали товар ненадлежащего качества, применяются правила, установленные ст. ст. 18 — 24 Закона о защите прав потребителей для случаев обнаружения в товаре недостатков (п. 5 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
При возврате товара ненадлежащего качества расходы по возврату денег несет продавец. При возврате товара надлежащего качества расходы по возврату денег распределяются согласно оферте (п. 23 Правил розничной продажи товаров).
Продавец должен вернуть уплаченную потребителем сумму и в том случае, когда оплату потребитель перечислил на счет третьего лица, указанного продавцом (п. 24 Правил розничной продажи товаров).