8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к перевозчику

Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить в такой ситуации:

Купили товар(табло спортивное) у производителя в Москве. Наняли транспортную компанию, оплатили и застраховали груз. При выгрузке товара в Санкт-Петербурге товар оказался поврежден(расколото табло). Товарную накладную мы не подписали, товар не приняли. Заявили претензию транспортной компании. Транспортная компания рассмотрев претензию и сославшись на то, что мы не являемся собственником товара, т.к. не приняли его по накладной(в договоре указан переход права собственности на товар в момент подписания накладной) просит подписать товароную накладную.

Вопрос: Правомерны ли такие действия транспортной компании? И не будет ли факт подписания товарной накладной являтся фактом отсутствия претензии со стороны покупателя? И мы потом ничего доказать не сможем.

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Евгений Сумбаев
Евгений Сумбаев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Так точно! Вы ничего не получали, предъявляете претензию Москвичам за непоставку товара в установленные договором сроки, будут кочевряжиться (а они будут) необходим пакет жалоб + проект искового заявления, поверьте в любом случае вы взыщите все издержки, естественно при условии мотивированной грамотной претензии и ссылок на законодательные акты.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Может ли работодатель иметь претензию по выходу статьи и обратиться в суд
Добрый день. Уволилась с работы из музея. В рамках своей трудовой деятельности я разрабатывала выставочный проект. Выставку отменили ввиду моего увольнения, хотят перенести на следующий год. Я в рамках работы над выставкой наработала очень хороший научный материал. Хочу опубликовать статью на эту тему. Может ли работодатель иметь претензию по выходу статьи и обратиться в суд. Материалы я все оставила работодателю, но хочу закрепить за собой авторство.
, вопрос №4110990, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
Здравствуйте. Я купила мебель в мебельном магазине, сборка мебели произведена не качественно. В течение какого времени я могу подать претензию на сборщика мебели?
, вопрос №4110492, Татьяна, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Подскажите, пожалуйста, как мне грамотно составить претензию, чтобы снять этот долг?
Здравствуйте. Каршеринг требует с меня 11 тысяч за царапину которую я не ставила. Неделю назад мне писал сотрудник их компании,якобы,я попала в дтп. Соответственно,я не попадала. Он аргументирует тем,что я не сделала до начала аренды фотографию повреждения. Было очень много снега и скользко,машина стояла крайне неудобно,поэтому я не заметила его. Я попросила фото сдачи машины пользователя,который был до меня. Там видно,что эта царапина уже есть. Пользователь тоже не признает вину. Аргументируют тем,что я не сделала фото до,значит я виновата(по их договору). Сегодня пришла претензия на почту на 11 тысяч. Подскажите, пожалуйста,как мне грамотно составить претензию,чтобы снять этот долг?(Слева мое фото,справа другого пользователя)
, вопрос №4109829, Дарья, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Я хотела бы спросить, влияет ли своевременная подача досудебной претензии на остановку сроков одностороннего расторжения договора по желанию моего оппонента или только решение суда
Здравствуйте! Я хотела бы спросить, влияет ли своевременная подача досудебной претензии на остановку сроков одностороннего расторжения договора по желанию моего оппонента или только решение суда
, вопрос №4109546, Татьяна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
, вопрос №4109523, Ирина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.01.2014