Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к перевозчику
Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить в такой ситуации:
Купили товар(табло спортивное) у производителя в Москве. Наняли транспортную компанию, оплатили и застраховали груз. При выгрузке товара в Санкт-Петербурге товар оказался поврежден(расколото табло). Товарную накладную мы не подписали, товар не приняли. Заявили претензию транспортной компании. Транспортная компания рассмотрев претензию и сославшись на то, что мы не являемся собственником товара, т.к. не приняли его по накладной(в договоре указан переход права собственности на товар в момент подписания накладной) просит подписать товароную накладную.
Вопрос: Правомерны ли такие действия транспортной компании? И не будет ли факт подписания товарной накладной являтся фактом отсутствия претензии со стороны покупателя? И мы потом ничего доказать не сможем.
Так точно! Вы ничего не получали, предъявляете претензию Москвичам за непоставку товара в установленные договором сроки, будут кочевряжиться (а они будут) необходим пакет жалоб + проект искового заявления, поверьте в любом случае вы взыщите все издержки, естественно при условии мотивированной грамотной претензии и ссылок на законодательные акты.