Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться от оператора исполнения обязательств по договору
Здравствуйте, ситуация такова: у мобильного оператора приобретена сим-карта с подключенной дополнительной услугой "городской номер" с момента включения телефона 15 декабря я так и не смог ею воспользоваться, тех. поддержка мотивировала это физической невозможностью, и в качестве компенсации зачислила на счет около ста рублей, сегодня опять сеанс общения, телефонные духи и шаманы возвестили что, у меня вообще эту услугу отключили еще 22 декабря, и приостановили списание средств со счета за абонплату, как мне заставить оператора, чтобы то, за что я заплатил и получил работало
Мегафон
Здравствуйте, Виктор!
Ваши правоотношения с оператором связи регулируются нормами Закона «О защите прав потребителей». Соответственно, направьте в головной офис претензию, в которой изложите обстоятельства и свои недовольства.
Возможно в связи с техническими проблемами, они не могут реализовать данную услугу, в таком случае требуйте возврата оплаченных денежных средств.
Уважаемый Виктор.
Отправляйте письменную претензию в адрес компании МегаФон с описанием проблемы, прикладывайте копию договора и требуйте исполнения условий договора. При получении отказа — подавайте в суд.
С уважением!
Здравствуйте! В первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией к оператору связи в соответствии со ст.55 ФЗ О связи
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
В претензии изложите все недостатки услуги, согласно заключенного между Вами договора.
Согласно Закона о защите прав потребителей Вы имеете право согласно ст.28
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки
начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или)
промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).
Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
То есть, можете отказаться от услуги и потребовать неустойку, можете применить любой уместный пункт данной статьи.
В случае неисполнения услуги уже можете обращаться в суд за защитой своих прав.
Виктор, здравствуйте!
Согласно ст. 29 ЗоЗПП потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
Обратитесь с письменной претензией в ОАО «Мегафон».
Здравствуйте, Виктор!
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) (ЗоЗПП РФ)
- Изготовитель (исполнитель, продавец)
обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную
информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их
правильного выбора.
Статья 495.
Предоставление покупателю информации о товаре (ГК РФ)
- Продавец обязан предоставить покупателю
необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже,
соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно
предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам
предоставления такой информации.
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя,
продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
- Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и
достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность,
предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи
18 или пунктом 1 статьи 29
настоящего Закона о защите ПП.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим
лицом;
Статья 17. Судебная
защита прав потребителей
- Защита прав потребителей осуществляется
судом. - Иски о защите прав потребителей могут
быть предъявлены по выбору истца.
Обращайтесь сперва с претензией о незамедлительном устранении недостатка (предоставлении вам городского номера) и в случае неисполнения пишите иск в суд. В суде Вы сможете взыскать все понесенные расходы (судебные издержки, штрафы, неустойку, моральную компенсацию)
Здравствуйте Виктор!
Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи,
отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи — по
вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или
ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг
связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области
электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового
отправления, осуществления почтового перевода денежных средств — по вопросам,
связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой
почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных
денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы — по вопросам,
связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением
текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг
связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция,
опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для
рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о
неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании
услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба — о факте и
размере причиненного ущерба.
7. Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через
шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии
лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
При отклонении претензии полностью или частично либо
неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь
услугами связи имеет право предъявить иск в суд
Помимо всего прочего, напишите жалобу в Роскомнадзор rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
мне те 200 рублей не нужны, это мелочь, я хочу получить то, за что оплачено, и если на то пошло, наличными они не вернут)))