Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как написать претензию авиакомпании аннулировавшей авиабилеты без согласия пассажира
Через сайт Эвитерра.сом были приобретены 6 авиабилетов и оплачены с карты. Авиакомпания выписала 6 электронных билетов. На сайте чекмайтрип мы были зарегистрированы в качестве пассажиров. Спустя неделю из за финансовых разногласий партнер Эвитерра - Авиацентр аннулировал авиабилеты в том числе и наши. Насколько я понимаю если авиабилеты уже были оплачены авиакомпании и сформированы без согласия пассажира аннулировать их нельзя. Как правильно написать претензию в авиакомпанию, так как ни билетов ни денег нам не вернули
, Татьяна, г. Москва
Похожие вопросы
Сможет ли он после того как парень усыновит моего ребёнка через суд аннулировать отцовство и установить своё?
Здравствуйте. Проживаю с парнем, он собирается усыновить моего ребёнка. Я не против этого, но активизировалась биологический отец ребёнка и хочет через суд установить отцовство но этого я не хочу. Ребёнок его не знает он не принимает не какого участия в жизни ребёнка.
Сможет ли он после того как парень усыновит моего ребёнка через суд аннулировать отцовство и установить своё?
И обязательно ли вступать в брак что парень усыновил моего ребёнка или достаточно моего согласия?
Можно ли написать претензию компании Островок
Здравствуйте. Можно ли написать претензию компании Островок. Была на сайте бронь с 100 процентной оплатой. Бронировали 2 недели назад. По приезду в отель нам отказали в заселении причина отель не подтвердил бронирование. Предлагают обмен. Но он вообще не равноценный. И сейчас все отели очень дорогие. Получается мы должны переплатить огромную сумму что бы заселится в отель той же категории
2016 году лишился прав штраф 30.000 можно его аннулировать
2016 году лишился прав штраф 30.000 можно его аннулировать
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9
Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу.
Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?