Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обман консультанта
Купил в магазине (17.08.2011 года) маршрутизатор TP-Link TL-WR340GD.
Все было хорошо до недавнего времени (сменил провайдера) и скорость выросла до 100 Мбит/с.
И выяснилось что он не может работать на таких скоростях, хотя продавец-консультант заверял меня, что по кабелю он обеспечивает такую скорость (скорость по wifi меня интересует только для подключения коммуникатора).
При заявленных скоростях провайдера (Дом.ру) до 100 Мбит/с при подключение через кабель провайдера все так и есть, а при подключение через данное устройство скорость не превышает 50 Мбит/с, а так же при подключении коммуникатора (Garmin-ASUS nuvifone A50) через wifi его скорость не превышает 12 Мбит/с.
Хочу обменять данный товар, на товар поддерживающий скорость 100 Мбит/с по кабелю. Возможно это сделать или нет? Если да, то на что ссылаться при обращении в магазин?
Здравствуйте.
Права потребителя защищает Закон "О защите прав потребителя", согласно ст.18 Закона вы можете обменять купленный маршрутизатор, но поскольку он, скорее всего, относится к сложным товарам, то в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.