Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Последняя надежда на вас, помогите
Здравствуйте, пишу Вам не надеясь на будущее....
- В сентябре, после нескольких лет накоплений, приорел автомобиль в салоне хендай ix35, исправные посещения ТО и т.д. , на крайнем ТО обнауружили брак передней стойки, сказали по прибытию запчастей явиться на ремонт, неделю назад позвонили и пригласили в салон-мастерскую......
Увы и жаль не доехал, на трассе автомобиль потерял управление, избегая столкновений вынесло в кювет несколько раз перевернуло, чудом остался жив, сотрясение конечно же, сильный ушиб плеча и грудной клетки....авто в ужасном состоянии, И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НЕ СРАБОТАЛА НИ ОДНА ПОДУШКА, еще самому не верится что остался на этом свете.
т.к. покупал за наличные, на каске пришлось экономить((((( не представляю что сейчас делать, как взыскать с салона или производителя за неисправную систему безопасности...?
Добрый день. Для начала я предлагаю Вам провести экспертизу исправности подушек. а затем подавать иск в суд. В принципе ничего особенно сложного я например не вижу.
Здравствуйте, Саид. 1. Нельзя уповать на заочную бесплатную юридическую помощь. Такая помощь создана, чтобы дать предварительную правовую оценку и указать направление действий. По определению невозможно решать серьезные конфликты заочно. 2. У вас серьезное дело. В конечном итоге вам будет необходимо расторгнуть договор купли-продажи и получить уплаченные деньги за некачественный автомобиль. Для чего необходимо будет доказать причинно-следственную связь между аварией и ненадлежащим качеством автомобиля, а также отсутствие вашей вины. Все это предполагает хорошую юридическую квалификацию. Рекомендую не паниковать, найти опытного юриста, пока вы не наломали дров с доказательствами, и обращаться в суд.