Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, 2 месяца назад пришла в салон красоты с запросом на тонировку волос ( она смывается в течении
Добрый день, 2 месяца назад пришла в салон красоты с запросом на тонировку волос ( она смывается в течении месяца) уточняла несколько раз у мастера как быстро уйдёт это с волос и обозначила что это важно, я не хотела красить волосы, просто чуть чуть изменить тон, она сказала что тонировка смоется не переживайте. Результат цвета был совсем не тем как было оговорено перед процедурой, я все оплатила. Прошло два месяца, эта краска не смылась с моих волос. Я делаю вывод о том, что мне сделали окрашивание, а не тонировку. Какие мои могут быть действия в рамках закона по возмещению денег за услугу или возмещению ущерба если я пойду в другой салон смывать это? Администрация ответила «ничего сказать не можем»
Здравствуйте!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить доказательства, указанных Вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.