8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто говорит что да, а другие что нет

Квартира муниципальная. Прописаны я и мама. Договор соцнайма не заключался. Мама умерла . Остался один я. В ордер я не вписан . Заключат ли со мной договор социального найма вместо ордера на основании того что прописан в этой квартире ,с учетом того что имеется в собственности другая квартира ? Кто говорит что да , а другие что нет .

, Евгений, г. Якутск
Игорь Решетников
Игорь Решетников
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте.

Договор социально найма заключается с гражданами, которые стоят в очереди на жилье как нуждающиеся. Если Вы относитесь в этой категории, то имеете право, если нет, нет. 

Если мой ответ был полезен для Вас, поставьте, пожалуйста "+"

Если нужна более подробная консультация, она возможна в «чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
1100 ₽
Семейное право
Я ему говорю, что бы уходил, а бизнес пусть работает, если нет, то всё закрою (бизнес не на мне) Как мне поступить и какие я права имею?
Здравствуйте. У меня развод с гражданским мужем , есть общий ребёнок 14 лет. Прожили 2.5 года после последнего развода . Я купила землю , на участке построили небольшой дом для отдыха . Потом часть земли перевели в нежилое и он там поставил магазин с пивом . Из квартиры он вышел , забрал ребёнка (настроил против меня) , уехали в этот дом . Я не хочу , что бы он там жил и не могу его от туда по хорошему уйти . Он требует с меня 3.000.000 и тогда сразу съедет . Всё оформлено на мне , 90% затрат на строительство мои . Я ему говорю , что бы уходил , а бизнес пусть работает , если нет , то всё закрою (бизнес не на мне) Как мне поступить и какие я права имею ? Он меня запугивает законом , что соберет подписи с соседей , что принимал участие в строительстве и т.д
, вопрос №4122377, Ольга, г. Москва
Медицинское право
Добрый день, умерла знакомая близкая подруга мамы, родственников у нее нет, хоронить мы собираемся за свой
Добрый день, умерла знакомая близкая подруга мамы, родственников у нее нет, хоронить мы собираемся за свой счет на основании фз 8, такого было ее волеизъявление, проблем не было когда от морга приезжал их ритуальный агент, как только мы отказались от всех их услуг, в пользу другого ритуального агентства, они не отдают медицинскую справку из морга, чтобы получить свидетельство о смерти и похоронить человека. У них есть постановление, которое они считают выше ФЗ почему-то, и говорят что не отдадут и будет хоронить государство, т.к. родственников нет. Как быть в этой ситуации, и вместо заведующего мне оказывается подослали обычного санитара их! Как быть в данной ситуации!
, вопрос №4122287, Александра, г. Москва
Налоговое право
Эд: Подскажите пожалуйста я два года назад получил гр РФ сегодня хотел ставить на прописку да мне сказали что
Эд: Подскажите пожалуйста я два года назад получил гр РФ сегодня хотел ставить на прописку да мне сказали что надо к военкомат идти я их сказал что нету у меня военный билет они мне говорят что надо сразу повески ну я не понимаю зачем Мне 25 папа инвалид первый группа нету кроме меня кто то ухаживать за ним ну пока я соберат не буду заслужить потому что не могу сейчас в этих ситуациях Я вообще сейчас собераюсь открывать ИП будет у меня строительный компания который будет строить частных домов налоги буду всегда оплатить
, вопрос №4122013, Сергей, г. Иркутск
Взыскание задолженности
Перед деньги на карту Альфа-Банк а мне говорят что такого времени нет перевод а
Перед деньги на карту Альфа-Банк а мне говорят что такого времени нет перевод а
, вопрос №4121098, Вова, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 02.07.2022