8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но и я этого не делала, шкаф был в заводской упаковке, после доставки мы его вскрыли и проверили, он весь был в плёнке и идеален

Добрый день! Установщики кухни производили монтаж встраиваемой бытовой техники, сделали скол на духовом шкафу. Говорят что не они! Но и я этого не делала, шкаф был в заводской упаковке, после доставки мы его вскрыли и проверили, он весь был в плёнке и идеален! После отъезда мастеров, при уборке я увидела скол на ручке! Что я могу требовать от них? И как доказать, что это сделала не я.

, Олеся, г. Москва
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Для того, чтобы возместить приченный ущерб как минимум придется доказать, что скол появился в результате неосторожных действий монтажников. 

Вам как минимум понадобиться доказательство оказания услуг, например атк выполненных работ или же сам договор на оказание возмездных услуг. В общем любое допустимое доказательство того, что в оподленное время указанными лицами были произведены монтажные работы. 

Все остальные вопросы могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной консультации в чате( кнопочка рядом с фото юриста, в чат удобнее заходить при входе на сайт правоведа через браузер).  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят?
6 февраля 2024 года я оформила тур в Дубай с 31.05.2024 по 7.06.24 на 7 ночей на официальном сайте тур.компании и оплатила его частично. 11апреля внесла оставшуюся часть платежа. Но с 24 апреля возникли обстоятельства , заставляющие меня нервничать по сей день. Авиакомпания прислала мне на почту два информационных письма с изменением вылетов туда и обратно. От тур.агенства я получила только одно письмо 25.05.24 с изменениями вылетов только из Минеральных вод в Дубай. В оф.письме мне предлагали отказаться от тура или же вернуть стоимость проживпния за одну ночь из-за сокращения тура. В этот же день я связывалась с менеджером по телефону тур.компании с вопросами изменились ли вылеты обратно на что получила ответ от менеджера , что рейс обратно не изменён и вылет обратно у нас так же 7 июня. Далее я связывалась по почте, что бы уточнить можно ли полностью сдвинуть тур на один день с 1.06.24 по 8.06.24 , но мне сообщили , что можно либо вернуть стоимость за сутки, либо аннулировать заказ . Аннулировать заказ мы не собирались , потому согласились на возврат за сутки проживания в отеле. До 27.05.24 мне никто не отвечал на письмо и только после моего письма с напоминанием я получила письмо о том , что заказ перебронирован и во вложении были новые авиабилеты. Проверяя билеты я увидела, что обратный рейс не 7.06.24 , как изначально было заявлено , а 8.06.24 и всё таки у нас 7 ночей проживания, а не 6 .Я написала обратное письмо где задала вопрос - почему в билетах указано, что мы обратно летим 8 числа? Как будут обстоять дела с отелем ? Ведь в приложении тур числится с 1 по 7 . Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят ? Ответ я получила только 2 мая !!! Менеджер поставила меня перед фактом, что что авиакомпания перенесла обратный вылет на 08.06.2024 ( что, судя информационным письмам было известно еще с 24 апреля ) и продлить сутки проживания в отеле возможно с доплатой 443 уе за ночь за номер. С доплатами я не была согласна. Получается, что менеджеры отменили ночь проживания в отеле , не удостоверившись в корректности данных действий . Если бы я не обратила внимание на эти рейсы, никто бы этого и не заметил. Из-за невнимательности сотрудников тур агенства я должна доплачивать проживание по новому тарифу? Естественно писала притензию , в которой описала данную ситуацию , но мне прислали письмо, которое я приложила во вложении. Не знаю что и делать. По сути мы в данной ситуации не виноваты. Вроде и доплата небольшая 16 т.р. но и они не лишнии , учитывая , что это откровенные косяки менеджеров.
, вопрос №4126478, Александра, г. Ессентуки
Защита прав потребителей
Здравствуйте, 11 мая купила телефон, наклеяли мне защитную плёнку, но за разговорами я не проверила, телефон до
Здравствуйте, 11 мая купила телефон, наклеяли мне защитную плёнку, но за разговорами я не проверила, телефон до сегодняшнего дня лежал в коробке, сегодня повезла его в подарок, раскрыла, а на плёнке как будто лопнутый пузыри и трещинка от него, что мне в этой ситуации делать, поменяют мне её?
, вопрос №4126087, Наталья, г. Москва
Уголовное право
Жених отказывается подписывать какие либо документы и опера ему сказали что они его закроют за
К моему жиниху вчера приехали операуполномоченные лица с другого города и сказали что он является потерепевшей стороной, объяснили что его знакомый с которым он не общается давно написал признательный лист, что он вымогал деньги с моего жениха. Жених отказывается подписывать какие либо документы и опера ему сказали что они его закроют за финансирование заключенных якобы какие то свидетили сказали что этот "друг" вымогал деньги на лагеря, а жених у него занимал и отдал не вовремя и они говорят если не подпишешь документы от поедешь от 4 до 8 и штраф тебе будет от 300т.р до 400т.р., что делать не знаем, понимаем что в покоя его не оставят
, вопрос №4125560, Ксения, г. Москва
Трудовое право
Руководитель ввел штрафы: мытье полов, ведение соц.сетей ( выкалывание историй и публикаций ), друзья на рабочем месте задержались больше 3х минут
Здравствуйте, работаю неофициально, в магазине одежды и обуви продавцом консультантом. Руководитель ввел штрафы: мытье полов, ведение соц.сетей ( выкалывание историй и публикаций ), друзья на рабочем месте задержались больше 3х минут. Зимой этих штрафов не было. Была уборщица, соц.сети не нужно было вести, друзья заходили поздороваться. За невыполнение вышеперечисленных «обязанностей» штрафы, причем не маленькие суммы. Руководитель говорит что это наши обязанности, за которые нам платят деньги. Зимой этого не делали и зарплата была точно такой же, как и с новыми обязанностями* Можно совет, может ли вообще штрафовать руководитель и можем ли мы обезопасить себя в эти моменты, когда нам грозят очередным штрафом?!
, вопрос №4125121, Елизавета, г. Курск
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Может ли компания подать в суд за некий ущерб и на какие статьи ссылаться?
Злоупотребление программой лояльности и накрутка бонусных баллов. Есть некая уязвимость на одном сервисе. Суть следующая, оформляется заказ из нескольких товаров, часть дорогих товаров в заказе отменяется, но забирается самый дешёвый товар, в итоге бонусы через время поступают в полном объёме как за полный заказ. Эта брешь в системе уже работает долгое время, я догадываюсь что разработчики давно о ней знают, какое-то время закрывали глаза, но когда это начали использовать больше людей, они изменили условия, по которой бонусы якобы должны будут начисляться только при получении всех товаров из заказа, но по факту ничего не изменилось. Существуют ли какие-то последствия за данный багоюз, если его использовать в немаленьких масштабах? По сути бонусы это не деньги, но конечный товар приобретаемый за бонусы, может считаться за имущество. Может ли компания подать в суд за некий ущерб и на какие статьи ссылаться? Ведь по сути ошибка на их стороне, по условиям программы лояльности они могут заблокировать/аннулировать бонусный счет, но что если бонусы будут потрачены раньше, прежде чем они решатся все таки залатать дыру, какие последствия?
, вопрос №4124655, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2022