Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Написал продавцу но без результатов по хорошему возвращать не хотят
Здравствуйте хочу вернуть ювелирные изделия так как они не соответствуют качеству которые указывал продавец. Написал продавцу но без результатов по хорошему возвращать не хотят
Здравствуйте. Продавец ООО, ИП или кто? В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Претензию как написали, есть подтверждение? По ЭП или простой постой направили? В силу ст. 4 ФЗ «О ЗПП» также
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Продавец должен согласно закону по умолчанию принять товар и провести проверку качества. А если спор о причинах недостатков — экспертизу. Результат экспертизы можете оспорить в суде.
Здравствуйте, Владимир. Согласно ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом… отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если продавец не ответил Вам, то придется обращаться в суд с исковым заявлением. В исковые требования помимо возврата уплаченных средств можно включить компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от подлежащей возврату суммы.
Могу составить для Вас необходимые документы.
Надеюсь ответ был Вам полезен. Остались вопросы, пишите.
Уточните вы в какой форме обратились к продавцу? подали письменную претензию?
Предполагаю что продавце это ИП или организация и в таком случае можно применить положения Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Если в товаре обнаружен недостаток ваши прав:
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
По своему усмотрению можете выбрать любое из этих требований и заявить в письменной форме, т.е направить претензию. Они обязаны вам дать ответ в течении 10 дней. Если деньги не вернут, у вас есть право на обращение в суд. Кстати суди потребителю очень удобно, иск можно подать месту своего жительства, гос пошлина если цена иска меньше 1млн. рублей не оплачивается.