Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли в такой ситуации что то требовать с магазина по закону?
Добрый день.
Полтора месяца назад покупала газовый котёл и к нему трубу дымохода (две разные позиции в чеке и дымоход, в комплектацию котла, по паспорту не входит)
Всё это время котёл лежал у нас дома и только на днях собрались его монтировать и обнаружили что дымохода нет. Сама я в этом не разбираюсь, по этому не знаю, был ли дымоход изначально и котёл забирала не я, а мой работник на такси.
Пришли в магазин с чеком. Продавец проверил по базе в 1с и подтвердил продажу котла и дымохода. Так же проверил количество дымоходов у себя на складе по факту и всё сошлось с его базой в 1с.
В магазине есть камеры, продавец взял мой номер и сообщил, что как только придёт человек, у которого есть доступ в камерам, они посмотрят записи и мне перезвонят.
Перезвонив через пару часов, продавец сказал, что записи с камер сохраняются только за последний месяц, а с момента нашей покупки прошло 42 календарных дня и записи следовательно нет. Порекомендовали выяснять у своего работника, а так же звонить в такси, на котором он ехал.
Можно ли в такой ситуации что то требовать с магазина по закону?
Наталья, здравствуйте. Если продажу оформили чеком, продавец утверждает, что товар у него отсутствует, то к сожалению, требовать с продавца в данном случае ничего не получится, так как у него имеются документальные подтверждения исполнения своих обязательств по договору купли-продажи.