Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какую претензию и на кого составлять?
От организации заказали на ситилинк товар по условной цене 50 000, оплатили, пришел заказ с накладной, где не хватает этого товара, хоть в наличии на момент оплаты он присутствовал. В кратчайшие сроки цена на товар взлетела до 100 000, и в ситилинке предлагают перезаказать товар по новой цене. На словестную претензию, ссылаются на оферту и отказываются предоставлять товар по цене на момент заказа. Что делать? Какую претензию и на кого составлять?
Добрый день!
Если вы заказывали товар от организации, нужно смотреть условия вашего договора (или правил поставки на сайте). По общему правилу, односторонний отказ от исполнения договора поставки не допускается.
Вы можете например запросить у какого-то ИП актуальный счет на поставку аналогичного товара и обратиться к продавцу с письменным требованием о том, что вы требуете (!) передать вам товар в противном случае вы его купите в другом месте и потребуете компенсации понесенных убытков Возможно такой метод взаимодействия с продавцом будет эффективнее.
Все остальные моменты могут быть детально разобраны только в рамках отдельной полноценной услуги в чате (кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер). Удачи вам.
Добрый день!
Пишите претензию продавцу, смотрите срок поставки, порядок и условия в договоре поставки товара или в личном кабинете. смотря как вы оплачивали — либо через договор либо через личный кабинет на сайте. Сделайте скриншоты.
Не имеет право в одностороннем порядке расторгать договор, если деньги уже получил. Изменить условие о цене можно по соглашению сторон (п. 2 ст. 424, п. 1 ст. 450 ГК РФ). Но у вас должно быть доказательство, что на момент оплаты цена была зафиксирована.
Цена контракта может быть изменена в любое время, если на это согласны обе стороны. Сделать это можно в любое время после заключения соглашения и до его полноценной оплаты.
Если вы не согласны, найдите в Яндексе образец Претензии по поставке товара между юридическими лицами.
В претензии укажите, что они пользуются вашими денежными средствами за что обязаны уплатить проценты (ст.395 ГК РФ) и то, что из-за того что поставщик не отгрузил товар вовремя у вас возникают убытки, т.к. сейчас товар стоит совсем другие деньги (получите счет на аналогичный товар у другой компании с другой наивысшей ценой). Данные убытки (разница в цене) также в претензии укажите.
Потребуйте вернуть денежные средства+убытки+проценты по ст.395 ГК РФ или пусть поставят товар в определенный срок.