8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Без указания, в какой суд я должна обращаться

Подала на алименты в Черемушкинский районный суд города Москвы, электронно - 4 января. В браке не состояли и не состоим, он уже платит алименты бывшей жене (2 ребенка). Ответчик прописан по адресу, относящемуся к расположению суда (вбивала на официальном сайте). В итоге 5 февраля (спустя месяц) в личный кабинет пришел ответ: дело возвращено. Основание: Дело неподсудно данному суду. Без указания, в какой суд я должна обращаться.

По закону я могу подавать заявление по адресу регистрации Ответчика, то есть в данный суд. Как быть в данной ситуации? Телефон суда постоянно занят. Дозвониться нереально. На письма не отвечают. Если мне придется обращаться в другой суд, как получить деньги с момента подачи заявления 4 января?

Показать полностью
Уточнение от клиента
отцовство установлено. есть свидетельство. его в суд отправляла
, Алина, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

В идеале нужно увидеть Ваше исковое заявление (в первую очередь, требовательную часть), а также отказ, однако судя по всему Вам отказано не в силу несоблюдения территориальной подсудности, а в силу несоблюдения родовой подсудности. 

В соответствии со статьями 23, 122 ГПК: 

Мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции дела:

1) о выдаче судебного приказа

Судебный приказ выдается, если:


заявлено требование о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей, не связанное с установлением отцовства, оспариванием отцовства (материнства) или необходимостью привлечения других заинтересованных лиц;

То есть с исковым заявлением Вы обращаетесь в суд тогда, когда есть спор о праве. Например, когда нужно установить отцовство, когда заявлено требование о лишении родительских прав, об ограничении в родительских правах, об установлении отцовства либо материнства, об определении места жительства ребенка и пр.), либо алименты взыскиваются в твердой денежной сумме или одновременно в долях и в твердой денежной сумме.

В остальных случаях нужно обращаться к мировому судье. 

Далее, если Вы хотите взыскивать алименты за прошедший период — вот именно по этому требованию Вы можете отдельно обратиться в районный суд (тот же самый, в который обратились), так как именно по этому требованию взыскание в порядке приказного производства невозможно.

Что касается территориальной подсудности, здесь Вы все сделали верно, но дополнительно замечу, что Вы можете обращаться и по своему месту жительства, это позволяет ГПК. 

0
0
0
0
Алина
Алина
Клиент, г. Москва
Я обращалась изначально в мировой суд, но мне сказали обратиться в районный по причине того, что ответчик уже платит алименты другим двум детям от предыдущего брака. Обосновав это тем, что дело затрагивает интересы тех детей. Я подавала заявление на процент от зп.

В случае когда имеется необходимостью привлечения других заинтересованных лиц, и родитель-должник уже выплачивает алименты на других детей, действительно необходимо обращаться в районный суд, нужно смотреть определение суда.

0
0
0
0
Людмила Тимофеева
Людмила Тимофеева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, если вы взыскиваете алименты в твердой денежной сумме или одновременно в долях и в твердой денежной сумме, либо заявляете также требование о взыскании алиментов за период до подачи заявления в суд, то обращаться необходимо в районный суд. 
Но если заявлено требование о взыскании алиментов в долевом отношении к доходам отца, то обращаться необходимо в мировой суд, по месту жительства отца, либо по вашему месту жительства(п. 10 ст. 29 ГПК РФ). 
При этом  мировому судье подавать нужно не исковое заявление, а заявление о вынесении судебного приказа (121, абз. 5 ст. 122 ГПК РФ). 
В настоящий момент, если вы хотите подать заявление о взыскании алиментов с 4 января(за период до подачи в суд), вам необходимо подготовить новое исковое заявление, и повторно подать его в районный суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг
Добрый день! Мы многодетные, 3 детей, семья обеспеченная. сотрудники соц. Защиты звонят и договариваются об осмотре наших жилищных условий. Из пособий мы получаем, в рамках региональной поддержки ( без указания зарплат родителей) только компенсацию на школьную форму и частичная компенсация коммунальных услуг. Мы не хотим пускать посторонних, какие полномочия есть у соц.защиты?
, вопрос №4121021, Оксана Васильева, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Все
1Аларский РПС обратился в арбитражный суд с иском к ответчику
1.Аларский РПС обратился в арбитражный суд с иском к ответчику Тайшетской универсальной базе о взыскании 40 тыс. руб., составляющих пени за просрочку оплаты товаров. Требования истпа быши удовлетворены частично в сумме 10 тыс. руб., а расходы по госпошлине отнесены на обе стороны поровну В каком размере должна быть уплачена госпошлина истцом? Правильно ли распределены расходы между сторонами? На кого были бы отнесены расхолы по госпошлине, если бы иск был уловлетворен в полном размере
, вопрос №4120204, Милана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какие документы нужно собрать?
Добрый день, Прошу помощи. Я планировала воспользоваться услугами туристической компании ООО «МАРИОН». Договор прислали по электронной почте и после полной оплаты тура, менеджеры компании перестали выходить на связь, телефоны недоступны, неоднократные обращения по эл почте- без ответа. Ваучер и билеты так и не прислали. Подскажите что мне делать? В какой суд обращаться? Какие документы нужно собрать? И есть ди шанс вернуть деньги, если они не выходят на связь, чем сможет помочь судебное постановление?
, вопрос №4119882, Любовь, г. Москва
Трудовое право
Куда обращаться для решения данного вопроса?
Работаю в компании, время выплаты зарплаты, приходит расчетный лист с суммой меньше, чем должно быть на 2000 рублей. Оказалось, что такая недоплата у всех сотрудников, премия начислена корректно, недоплата за фактические часы работы. Как решить эту проблему с работодателем, по какой статье его можно привлечь к ответственности? Куда обращаться для решения данного вопроса?
, вопрос №4119035, Алина, г. Курск
Дата обновления страницы 13.02.2022