Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я оплатил ремонтнику за работу и за экран сразу, а на следующий день успешно забрал свой телефон обратно, но
Здравствуйте, я отдал телефон на починку экрана т.к. он был сломан. Ремонтинтк мне сказал, что кроме оригинальных экранов он ничего не ставит и я был только за. За экран и работу вместе взятых попросил 10100 рублей(телефон у меня samsung A51, на них оригинальные экраны дорогие). Я оплатил ремонтнику за работу и за экран сразу, а на следующий день успешно забрал свой телефон обратно, но меня сразу бросило в сомнение из-за сжатого дисплея(разрешение было меньше, чем обычно), но я подумал, что мне это кажется из-за того что давно не пользовался этим телефоном. После недели пользлвания я начал замечать лаги самого экрана, сенсер мог не реагировать на нажатия и т.п. после чего я отнес телефон к другому мастеру и он подтвердил мои сомнения и сказад, что экран не оригинальный. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации т.к. он мне не дал чек за работу и за купленный экран, но имеются переписки где виден его личный номер и мой перевод на этот номер( в переписке оюсуждалась вся работа по поводу телефона).
Здравствуйте, Наиль!
Вам нужно написать претензию мастеру, отправить ее заказным письмом с описью вложения, при отказе обратиться в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги)
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Добрый день! Вам нужно обратиться к тому мастеру, который ремонтировал телефон и попросить исправить дефект или составить претензию о нарушении прав потребителей. В силу ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии. В случае, если будет отказ, обратиться в суд с иском. Данные правоотношения регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей».