8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня вопрос - больничный мне откроют сегодняшним числом или завтра?

Добрый вечер. Сегодня днём лёг поспать перед ночной сменой, проснулся, а у меня температура 38.5. Я вызвал врача на дом, но он приедет только завтра. У меня вопрос - больничный мне откроют сегодняшним числом или завтра?

, Марк, г. Москва
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Есть Приказ Министерства здравоохранения РФ от 1 сентября 2020 г. № 925н “Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа”, где сказано о том, что выдача (формирование) и продление листка нетрудоспособности осуществляется после осмотра гражданина медицинским работником и записи данных о состоянии его здоровья в медицинской карте пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях. Не допускается выдача (формирование) и продление листка нетрудоспособности за прошедшие дни единолично лечащим врачом (фельдшером, зубным врачом). Выдача (формирование) и продление листка нетрудоспособности за прошедшее время осуществляется по решению врачебной комиссии медицинской организации при обращении гражданина в медицинскую организацию или посещении его медицинским работником на дому.

В вашем случае  — открытие больничного с сегодняшнего числа  может быть решен только на врачебной комиссии, т.к. врач будет решать вопрос о выдаче вам больничного только завтра после вашего осмотра. Вам надо было бы зафиксировать повышение температуры, вызвав скорую помощь, тогда было бы проще доказывать факт высокой температуры.

0
0
0
0
Марк
Марк
Клиент, г. Москва
Спасибо
Похожие вопросы
Недвижимость
Сегодня при осмотре комиссией был задан вопрос нам есть ли у нас какие либо документы по решению установки дополнительной батареи
Здравствуйте. 18.05(выходной день суббота) протек радиатор отопления в месте соединения с трубой от стояка (сгнила резьба), квартира находится на 1 этаже. Вызвали аварийную, которая устранила течь путем перекрытия воды в подвале дома. 20.05(пн) в аварийно службе я получил документ о причине аварии, поехал в УК где написал заявление о необходимости составления акта о заливе квартиры. 21,05 подошли сантехники устранили причину аварии. 23,05 (сегодня) подошли представители УК для составления акта, проведя осмотр делая для себя заметки на листочки, и фотофиксацию, ушли и сказали ждать акт в течении 10 дней, т.е. я нигде не расписывался, ничего на руки не получал. Батарея которая протекла была установлена как дополнение в комнате к первичному стояку другой УК (которая у нас была ранее, т.е. не помню в каких годах происходила смена УК по голосованию собственников дома). Никаких документов на установку этой батареи на руках нет(было это очень давно лет 20 назад). Установка дополнительной батареи было по причине того что комната плохо отапливалась, было холодно(первый этаж). Сегодня при осмотре комиссией был задан вопрос нам есть ли у нас какие либо документы по решению установки дополнительной батареи. Я так понимаю они хотят снять с себя вину. Есть ли смысл в данной ситуации производить оценку испорченного имущества(тратить на это деньги). Сложно ли будет доказать вину УК, ведь они будут наверняка ссылаться на незаконную установку дополнительной батареи отопления. Запросить какие либо документы у предыдущей УК не получилось, они ссылаются на то что все документы были переданы УК которая на сегодняшний день нас обслуживает. Спасибо.
, вопрос №4129233, Владимир, г. Новочебоксарск
700 ₽
Земельное право
Или остается только ждать действий администрации?
В какую инстанцию обращаться дальше? Наши соседи по даче используют зем участок не по назначению. Земли с/х назначения, 13.2 - ведение садоводства, СНТ. Используют с момента покупки уже полгода для посуточной сдачи, объявление с бронированием на авито. Написали коллективную жалобу в Администрацию и Росреестр (районный). Росреестр отказал в проверке, ссылаясь на Гражданский кодекс, статью о праве использовать свое имущество, несмотря на то, что в письме мы ссылались на определение Конституционного суда 1743-о, в котором указано, что запрет на сдачу дачного дома в аренду не противоречит конституции, и что права одних людей заканчиваются там, где начинаются права других. Администрацию провела выездную проверку, дала нам офиц ответ 6 мая, что обнаружила нарушение в плане использования земли не по назначению, объявило предостережение собственникам и предложили исправить. В телефонном разговоре исполнитель сказала, что в дальнейшем будет подавать на собственника в суд. На сегодняшний день собственник продолжает сдавать дом, нарушая права соседей. Терпения уже не осталось. Собственник сдает еще два дома посуточно, так же незаконно (по тем же причинам), но не рядом с нами, многие соседи настаивают на том, чтобы упомянуть в жалобе и те два дома, уже принципиально. Стоит ли нам написать жалобу в вышестоящий Росреестр, стоит ли нам написать месяц спустя (6 июня) новую жалобу в Администрацию, чтобы напомнить о себе? В какие сроки Администрация должна подать в суд? Сможем ли мы присоединиться к иску как те, чьи права нарушались? Или остается только ждать действий администрации?
, вопрос №4129049, Лариса, г. Санкт-Петербург
1800 ₽
Автомобильное право
Мы не очень разбираемся в подобных вопросах, поэтому хотели уточнить, нет ли и тут подвоха?
Добрый день. Столкнулись с проблемой возврата авто при покупке у дилера, занимающегося продажей авто с пробегом. На следующий день после покупки мы узнали о том, что в прошлом авто было сильно повреждено и утоплено. Фирма отказывается забирать машину и возвращать деньги на том основании, что вся информация по авто была в открытом доступе, мы могли её найти. Я согласна, что мы сами виноваты, что не проверили информацию, но мы новички в этом деле, не знали о существовании подобных баз и как честные и порядочные люди ожидали этого и от фирмы, поверили на слово, а нас обманули. Дело осложняется тем, что сделка была оформлена на физическое лицо, их менеджера, а не на фирму. И в тексте договора есть пункт о том, что за обнаруженные скрытые изъяны продавец не несёт ответственности. Приведу здесь наше письмо фирму, чтобы был понятен масштаб проблемы. Договор тоже прикреплю. Сначала фирма наотрез отказывалась забирать авто, но после получения письма нам позвонили и предложили следующий выход - мы отгоняем авто к ним, они продают его, после чего возвращают нам деньги. Либо, если какое-то другое авто продастся раньше, они также вернут деньги. Я так понимаю, наши деньги они уже вложили, раз предлагают такую схему. Также менеджер, на которого оформлен договор, часто бывает в разъездах (пригоняет машины), поэтому они спрашивают, от чьего имени продавать машину - от нашего или от имени Владимира (во втором случае продажа может затянуться). Но если продавать от нашего имени, получается, нам придётся ещё и заплатить налог от продажи? Мы не знаем, как лучше поступить. Ещё есть две детали, после которых, как нам кажется, они решили пойти нам навстречу: Авто выставлялось на Авито от одной фирмы, но подписывали мы его и отдавали наличную часть денег в кассу фирмы с другим именем. Всё это делалось через физическое лицо. Это наталкивает на мысль, что задействована какая-то серая схема, которая может вызвать вопросы у налоговой. Это действительно так? Также они очень настаивали, чтобы мы поскорее зарегистрировали авто на себя, говорили, что помогут сделать это вне очереди, понадобится приехать в ГИБДД с ксерокопией паспорта. Мы не очень разбираемся в подобных вопросах, поэтому хотели уточнить, нет ли и тут подвоха? Также директор фирмы грозился отправить наше письмо юристам, якобы там есть угрозы от нас, он заботится о своей репутации и т.д. Но никаких угроз там нет, мы просто сообщили о законных действиях, которые собираемся предпринять, если они откажутся поступать по-человечески. Пожалуйста, подскажите, как нам действовать. Мы договорились, что завтра привезём авто к ним и оставим там до момента покупки. Я планирую при сдаче записать на видео авто со всех сторон, чтобы было видно, что мы возвращаем его в том же состоянии, что и забирали у них, а также предложить написать взаимную расписку об этом. После обмана я уже ожидаю от них чего угодно. Извините за сумбур, мы в растерянности, для нас это очень большая сумма и мы боимся, как бы нас снова не обманули. Надеемся на вашу помощь.
, вопрос №4128741, Юлия Теплякова, г. Нарьян-Мар
Трудовое право
Могут ли меня уволить из-за этого или наложить дисциплинарное взыскание?
Добрый день! Сегодня на работе я не сразу распознала фишинговое письмо и открыла вложение в письме, по ссылке ниже не проходила. После того, как я открыла файл, через время вышло сообщение, что фишинговая атака была успешно ликвидирована. Могут ли меня уволить из-за этого или наложить дисциплинарное взыскание?
, вопрос №4127637, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят?
6 февраля 2024 года я оформила тур в Дубай с 31.05.2024 по 7.06.24 на 7 ночей на официальном сайте тур.компании и оплатила его частично. 11апреля внесла оставшуюся часть платежа. Но с 24 апреля возникли обстоятельства , заставляющие меня нервничать по сей день. Авиакомпания прислала мне на почту два информационных письма с изменением вылетов туда и обратно. От тур.агенства я получила только одно письмо 25.05.24 с изменениями вылетов только из Минеральных вод в Дубай. В оф.письме мне предлагали отказаться от тура или же вернуть стоимость проживпния за одну ночь из-за сокращения тура. В этот же день я связывалась с менеджером по телефону тур.компании с вопросами изменились ли вылеты обратно на что получила ответ от менеджера , что рейс обратно не изменён и вылет обратно у нас так же 7 июня. Далее я связывалась по почте, что бы уточнить можно ли полностью сдвинуть тур на один день с 1.06.24 по 8.06.24 , но мне сообщили , что можно либо вернуть стоимость за сутки, либо аннулировать заказ . Аннулировать заказ мы не собирались , потому согласились на возврат за сутки проживания в отеле. До 27.05.24 мне никто не отвечал на письмо и только после моего письма с напоминанием я получила письмо о том , что заказ перебронирован и во вложении были новые авиабилеты. Проверяя билеты я увидела, что обратный рейс не 7.06.24 , как изначально было заявлено , а 8.06.24 и всё таки у нас 7 ночей проживания, а не 6 .Я написала обратное письмо где задала вопрос - почему в билетах указано, что мы обратно летим 8 числа? Как будут обстоять дела с отелем ? Ведь в приложении тур числится с 1 по 7 . Будем ли мы до отъезда проживать в отеле или нас 7 числа в обед выселят ? Ответ я получила только 2 мая !!! Менеджер поставила меня перед фактом, что что авиакомпания перенесла обратный вылет на 08.06.2024 ( что, судя информационным письмам было известно еще с 24 апреля ) и продлить сутки проживания в отеле возможно с доплатой 443 уе за ночь за номер. С доплатами я не была согласна. Получается, что менеджеры отменили ночь проживания в отеле , не удостоверившись в корректности данных действий . Если бы я не обратила внимание на эти рейсы, никто бы этого и не заметил. Из-за невнимательности сотрудников тур агенства я должна доплачивать проживание по новому тарифу? Естественно писала притензию , в которой описала данную ситуацию , но мне прислали письмо, которое я приложила во вложении. Не знаю что и делать. По сути мы в данной ситуации не виноваты. Вроде и доплата небольшая 16 т.р. но и они не лишнии , учитывая , что это откровенные косяки менеджеров.
, вопрос №4126478, Александра, г. Ессентуки
Дата обновления страницы 10.01.2022