Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли смысл обращаться в суд, для урегулирования данного вопроса
Добрый день.
Взяли кредит в Сбербанке. При оформлении получили не корректную информацию от оператора вследствие чего получили процентную ставку на 2% выше.
Была написана претензия и получен ответ (файлы во вложении).
Вопрос. Имеет ли смысл обращаться в суд, для урегулирования данного вопроса. Насколько велик шанс выиграть его, т.к. переплата получается более 180тыс за весь срок. Или проще сделать рефинансирование и забыть про Сбер.
- В ПАО.docx
- e990b59b-b668-426d-b62c-451319db1469.jpg
- be7b63dd-2a1a-481a-8ef7-b15190af012b.jpg
Здравствуйте. В претензии Вы пишите, что
Далее мне поступил ответ на обращение, в котором банк признает ошибку в консультации сотрудника и приносит извинения.есть ли доказательства этого, потому что из приложенных файлов этого не видно. Банк указывает, что всю информацию Вам предоставили. И условия кредита были таковыми в момент его оформления. Вы были с ними согласны. Далее пишите в претензии, что
Сотрудник проинформировал меня о том, что всем работникам колл центра была предоставлена информация о наличии технической ошибки в ситуации, как у меня. Что ставка 13.9% отображается не корректно и будет автоматически пересчитана, и изменена на 10.9%, в течение 4 рабочих дней.
также вопрос, если ли этому доказательства. Дело в том, что в силу ст. 56 ГПК РФ
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом
.Есть ли у Вас доказательства того, что Вам была предоставлена ненадлежащая информация. И момент ещё в том, что Вы были ознакомлены вероятнее всего со всеми условиями кредита в момент его оформления, но продолжали его оформлять. По итогу ситуация сложная и зависит от доказательственной базы у Вас и банка. Гарантию результата Вам никто не даст.
Добрый день!
Вопрос. Имеет ли смысл обращаться в суд, для урегулирования данного вопроса. Насколько велик шанс выиграть его, т.к. переплата получается более 180тыс за весь срок.
Относительно обращения в суд, то это только на Ваше усмотрение. Какое будет вынесено решение не ясно, не возможно предугадать. Суд будет рассматривать дело и выносить решение на основе собранных доказательств. По срокам в среднем 8 месяцев, плюс если самостоятельно не сможете составить документы и посещать заседания, то закладывайте расходы на юридические услуги. Взыскать попробовать расходы в последующем конечно можно, но это так же на усмотрение суда.
Запись можете сначала запросить самостоятельно. Если же будет отказ, то затем в суде уже можно заявить ходатайство об истребовании записи.
ст.57 ГПК РФ:
В случае, если представление необходимых доказательств для этих лиц затруднительно, суд по их ходатайству оказывает содействие в собирании и истребовании доказательств.
Да, понятно, что консультация была некорректная, но банк уже ответил, что перед подписанием договора Вам была предоставлена для ознакомления необходимая информация. Банк как правило не решает добровольно в досудебном порядке спорные ситуации. Попробовать взыскать моральный вред можно (суммы не очень большие по практике). Но вот с изменением условий кредита вряд ли получится.
Или проще сделать рефинансирование и забыть про Сбер.
Согласно
http://www.consultant.ru/docum...
Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»
3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
Необходимо изучить в первую очередь условия кредита и договор для выбора дальнейших действий, так как вероятно была оформлена и страховка. При рефинансировании, если тем более будет иной банк, оформляется новая страховка (опять же затраты).
Разбор дополнительно по возникшей ситуации возможен в чате, при необходимости можете обращаться, оплата в чате осуществляется в соответствии с правилами сайта.