8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязана ли я выкупить эту посылку, и будет ли штраф за не выкуп?

Добрый вечер.

Я 15 дней назад заказала медальен. Было написано что он бесплатный, но нужно оплатить работу. Итого за всё 75000 рублей. Я сначала согласилась выкупить товар. Но на мою зарплату наложили арест., и денег для выкупа данного товара у меня нет.

Мне пришла смс с угрозой

Вот текст:

Заберите заказ, или мы через суд взыщем сумму ущерба - 12 000 руб.

Обязана ли я выкупить эту посылку, и будет ли штраф за не выкуп?

Я теперь её вообще передумала выкупать.

, Оксана, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Оксана!

Направьте продавцу заявление о расторжении договора купли-продажи с отзывом обработки персональных данных.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
ДТП, ГИБДД, ПДД
Так как я не вела деятельности с мая в 2022 года можно ли сделать перерасчет?
Добрый день! У меня Ип открывала в 2022 году, деятельность вела полгода, сегодня показывает задолженность 105450, сама я сейчас в декрет , нет возможности закрыть всю сумму, если возможность с минусом закрыть Ип, и по технику платить по частям, в этом случае и будет ли проценты начислять? И еще второй вопрос. Так как я не вела деятельности с мая в 2022 года можно ли сделать перерасчет?
, вопрос №4101402, Канна, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Каким законом это предусмотрено?
Здравствуйте, я брал займ в 2022 году 21 тыс и не платил, на меня завели Исполнительное производство и назначили 57 тыс а вчера назначили еще 25 тыс и отправили письмо чтоб я явился к ним в фссп, имеют ли она право наложить еще 25тыс. Р.?каким законом это предусмотрено? на каком основании? можно ли что либо оспорить? И будут ли дальше еще штрафы!
, вопрос №4101188, Юнус, г. Курск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день! Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться. Спасибо!
, вопрос №4099551, София, мкр. Востряково
Дата обновления страницы 11.12.2021