Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Центр(телефон был активирован в июле, однако покупка была в ноябре), является ли это существенным недостатком?
Купил телефон через интернет магазин, получение заказа был самовывоз, оказался, что товар БУ, подтвердил тех. центр(телефон был активирован в июле, однако покупка была в ноябре), является ли это существенным недостатком?
Здравствуйте, Никита.
Если товар был приобретен дистанционным способом, вы можете отказаться от него в течении 7 дней, а если правило возарат не было довередно до вас пиьсменно в течении 3-х месяцев можно отказаться.
Статья 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Существенный недостаток это прежде всего неустронимый недостаток или недостатко для устранение которого требуются существенные затраты, так как продукция по сути не является оригинальной, да можно говорить о существенном недостатке товара.
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.