Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда писать заявление если у той компании нет филиала в России?
здравствуйте
купила билет на сайте viagogo в сентябре, но по непонятным мне причинам мой заказ был отменен. в течение двух месяцев вела переговоры со службой поддержки клиентов по поводу возврата средств, и каждый раз откладывают возврат денег, кормя завтраками. как мне вернуть деньги? куда писать заявление если у той компании нет филиала в России?
Здравствуйте, Рада!
Если у иностранного продавца или исполнителя на территории России есть постоянное представительство (филиал, офис) или его сайт содержит информацию, направленную на российского потребителя, то тогда гражданин РФ вправе защитить свои нарушенные права в соответствии с российским законодательством в российском суде.
Вам необходимо подготовить претензию, направить ее на электронный адрес (адреса) компании (при этом желательно так же направить претензию по почте), а после подать исковое заявление к указанной компании в суд по Вашему месту жительства.
я написала что филиала или офиса в России совсем совсем нет. на сайте есть только номер российского формата, но звонок все равно идет в колл центр другой страны. можно ли подать иск в российский суд если у компании НЕТ российского представительства?