Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я и сделала в самом начале и получила, как оказалось, неверную информацию
Здравствуйте.
14 ноября мной в интернет-магазине mebeliona.ru была приобретена ТВ тумба. Перед совершением заказа я обратилась в чат на сайте с вопросом, где находятся точки магазина, чтобы я могла приехать и посмотреть на тумбу вживую. Мне ответили, что точек нет и что изображения на сайте соответствуют тому, что я получу. После чего я оплатила товар, со мной связался менеджер, где мы договорились о сроках доставки и сборки.
Получив тумбу, я ждала сборщика еще неделю, т.к. менеджер забыл по всей видимости сделать заявку на сборщика. После того, как сборщик приехал через неделю и собрал тумбу, я увидела, что форма ножек тумбы и их цвет совершенно не соответствуют изображению с сайта. Чуть позже мной был выявлен еще и брак дверцы - она была кривой.
25.11 в день сборки я сразу же отправила рекламацию с просьбой заменить мне ножки. В течение 15 дней, чем уже нарушили пункт договора купли-продажи, со мной не связывались, за отделом качества бегала я лично. Сегодня мне сообщили, что ножки сделаны из натурального массива, что цвет такой, какой он есть, а изображения на сайте носят исключительно ознакомительный характер и что за достоверной информацией нужно обращаться к продавцу. Что я и сделала в самом начале и получила, как оказалось, неверную информацию!
Сейчас мой вопрос рассматривать не хотят.
Помогите, пожалуйста, разобраться с возникшей ситуацией.
В дополнение прикладываю фото полученной тумбы и изображения с сайта. Ссылку на оферту: https://mebeliona.ru/public-offer/. Ссылка на тумбу: https://mebeliona.ru/products/item/skandinavia3/
- photo_2021-12-10_16-32-52.jpg
- Screenshot_7.png
Здравствуйте. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, то Вы вправе отказаться от товара даже сейчас без объяснения причин. Направьте претензию по юридическому адресу продавца. Если претензия будет без ответа или отклонена, то иск в суд. У Вас совершенно очевидно, что дистанционный порядок продажи товара, от которого Вы вправе отказаться. в силу Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
18. При дистанционном способе продажи товара продавец предоставляет потребителю полную и достоверную информацию, характеризующую предлагаемый товар, посредством ее размещения на сайте и (или) странице сайта в сети «Интернет», и (или) в программе для электронных вычислительных машин, и (или) в средствах связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и др.), и (или) в каталогах, буклетах, проспектах, на фотографиях или в других информационных материалах.
Здравствуйте Алина,
что форма ножек тумбы и их цвет совершенно не соответствуют изображению с сайта. Чуть позже мной был выявлен еще и брак дверцы — она была кривой.
наличие брака. говорит о том, что мебель некачественная и можно применить ст 18 закона о защите прав потребителей
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Поскольку товар вами заказывался дистанционно то также обратите внимание на ст 26.1 закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
То право на отказ от товара в этом случае есть независимо от качества данной тумбы, если не была до вас доведена информация о порядке и сроках возврата товара в письменной форме.
Подскажите, пожалуйста, имеет ли право отказать продавец в возврате средств и настаивать на замене дверцы?
В письменном виде о сроках и порядке возврата я была уведомлена через договор купли-продажи. Он у меня на руках.
Здравствуйте, Алина.
Можете уточнить на товар вам была предоставлена гарантия продавцом?
В таком случае основываясь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» бремя доказывания в отсуствии недотстака лежит на продавца. Вам сейчас необходимо напаврить письменную притнезию на юридический адрес магазина. Далее ждать 10 дней, если они попросят доставить тумбу на проверку, направите его на правверку. Они должны проверить и дать ответ в течении 10 дней. Если возврат не осуществять, подаете иск в суд по месту своего жительства.
Также по несоответствии ножек заявленному на сайте изображению получила ответ:
«Это цвет натуральной сосны. Другого нет и не идет. Массив будет отличаться от основной тумбы потому что идет натуральный материал в сочетании с лдсп. По фасадам чуть позже скажу»
Скажите, пожалуйста, это правомерно? Я по-прежнему имею право на возврат средств или товара? Или его замену?
У вас имеется переписка в которой продовец заверил, что цвет совпадает с изображеним из сети. Это и будет доказательством предоставления ненадлежащей информации. Кроме того имеется брак дверцы, соответвенно можно вернуть товар по ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».