Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Это ведь не на личные, а безналичный расчёт был, неужели это возможно?
Здравствуйте, скажите пожалуйста, я купила в магазине обувь, оплатила картой, но через три дня пришла её вернуть(они мне жмут), продавец отказала, сказала, что она не может сделать возврат нет выручки нет денег, что бы мне их вернуть. Это ведь не на личные, а безналичный расчёт был, неужели это возможно? Мне ответили как на торгуем по безналу так позвоним.
Здравствуйте, Людмила!
Вам следует подать продавцу письменную претензию с требованием произвести обмен обуви или возврат денег за данный товар на основании статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» В противном случае после истечения 14 дней с момента покупки Вам скажут, что срок истек и заявить какие-то требования Вы уже не вправе.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Если обувь не подошла по размеру, при этом не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату товарный документ или свидетельские показания, потребитель имеет право на обмен данного товара на аналогичный в течение 14 дней с даты, следующей за датой покупки — данное право потребителя предусмотрено в абз. абз. 2 п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей».
И только если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, потребитель вправе требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар — об этом указано в п. 2 ст. 23 Закона «О ЗПП».
Таким образом, потребитель не вправе предъявить требование о возврате денежных средств за товар ранее предъявления требования об обмене товара надлежащего качества, не подходящего потребителю по размеру, фасону, расцветке.