Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в этой ситуации мне делать, чтоб вернуть потраченные на ремонт деньги?
Добрый день!
Сломался смартфон. Не включался, что с ним я не знал. Отдал в ремонт (без приемной квитанции). Заменили аккумулятор, сказали все ок, остальное в порядке. Забрал, оплатил (перевел на карту, мастер по ремонту-самозанятый, оформленный). В этот же день телефон пришел в то состояние, в котором я первоначально сдавал его в ремонт. Отвез туда же (без приемной квитанции).
Паяли адаптер питания в телефоне. Телефон работал. Оплатил (самозанятый прислал квитанцию через приложение), забрал. В этот же день телефон опять сломался. Сдал по приемной квитанции, срок ремонта 2 сентября. Говорят нужна замена процессора, но не могут подобрать. Телефон до сих пор в ремонте. Что в этой ситуации мне делать, чтоб вернуть потраченные на ремонт деньги?
Добрый день.
Срок ремонта был определен в письменном виде?
Если в приемной квитанции определен срок ремонта — Вы вправе отказаться от его проведения и потребовать возврата оплаченной за ремонт суммы, а также понесенных Вами убытков на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Соответственно на этом основании подаете исполнителю письменное заявление об отказе от ремонта с требованием о возврате внесенной Вами за него суммы и выплате неустойки за период с 2 сентября по настоящее время.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Неустойка рассчитывается в размере 3% в день за каждый день просрочки от стоимости ремонта, при этом общий размер неустойки не может превышать стоимости самого ремонта.
При неисполнении Вашего требования в течении 10 дней — Вы вправе обратиться с иском в суд, где дополнительно заявляете требование о:
— компенсации морального вреда;
— взыскании в вашу пользу штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.
Иск можете подать по месту Вашего жительства, гос.пошлина при этом Вами не оплачивается.
А в этом случае Вы данные расходы обосновываете как Ваши убытки понесенные в результате некачественного ремонта, что дает Вам право требовать их взыскания в силу ст. 29 названного закона.
Соответственно требование о возврате указанной суммы, также отражаете в подаваемом заявлении об отказе от ремонта.