Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как клиенту правильно написать ответ на претензию
Мы оказываем услуги по разработке сайтов. С заказчиком заключили договор, он откаывается принимать работы и подписывать акт выполненных работ. Заключили дополнительное соглашение, где были изменены работы , только его не подписали. Как клиенту правильно написать ответ на претензию. Ее приложила. Клиент еще оскорбляет, можно это также прописать. Мы хотим получить акт выполненных работ и не делать работиы, указанные в письме. Кроме того, мы сделали работы, которые не входят в договор с перерасходом часов и нам проект вышел в минут
Здравствуйте, Ольга!
он откаывается принимать работы и подписывать акт выполненных работ.Ольга
Важно направить ему Почтой России акты на подписание.
Заключили дополнительное соглашение, где были изменены работы, только его не подписали.Ольга
Это плохо, т.к. если у Вас нет доказательств изменения условий договора, то в суде будет трудно доказать, что Вы заключили доп. соглашение.
Если Заказчик Вам уже оплачивал работы, то он может попробовать обратиться с иском в суд о взыскании с Вас денежных средств (предоплаты) за невыполненные работы, а также взыскании неустойки, если она была предусмотрена договором.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.