8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как бы не пропустить сроки направления претензии

Сделал заказ с предоплатой в Ситилинке 4.11.21.

Со мной связались, доставка была назначена на 14.11.21. В назначенный день товар привезли, но не стали выгружать, т.к. обнаружили дефект. Из разорванной коробки торчала поврежденная ножка товара. Доставка уехала, сказав, что сообщит менеджерам и со мной свяжутся.

Чуть позже позвонили, договорились, что заказ актуален и следующая дата доставки будет 21.11.21 и в качестве бонуса она будет бесплатной.

15.11.21 был неожиданный звонок, представились доставкой Ситилинк. Сказали, что подъехали, но на вопрос "куда?" назвали незнакомый адрес.

21.11.21 доставки не было. Ближе к вечеру позвонил оператору, он не смог определенно ответить о статусе заказа и сказал, что передаст вопрос "старшим" и они со мной свяжутся.

После этого со мной никто не связывался.

Сам звонил операторам 22.11.21 и 23.11.21, но определенно на мои вопросы о заказе и доставке они не ответили, ссылаясь на то, что отправили запрос "старшим" и они свяжутся.

Позднее, 23.11.21, позвонил еще раз и попросил отменить заказ и вернуть деньги. Запрос приняли, сказали, что вернут в срок от 3 до 10 дней.

Опасаюсь оказаться в ситуации и без товара и без денег. Т.к. все звонки и обращения через сайт юридической силы не имеют.

Есть юридический адрес для претензий. Как бы не пропустить сроки направления претензии. Доверие к магазину Ситилинк пропало.

Показать полностью
, Алекс, г. Нижний Новгород
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Здравствуйте!

1. Все действия отмечаются в личном кабинете. В крайнем случае сделаете скриншоты+ у вас есть платежный документ, подтверждающий оплату.

2. Ранее вы уже заявили о возврате средств. Важно понимать, что согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информациио товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

3. В чем у вас опасения относительно пропуска срока подачи претензий, когда все что требуется вы заявили? 

4. Если в указанные срок деньги не вернут, обращайтесь с иском в суд.

С уважением, 

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

1
0
1
0
Алекс
Алекс
Клиент, г. Нижний Новгород
1. Далеко не все действия отображаются в личном кабинете. Например, информации о дате и времени доставки там нет. Она каким то отдельным номером договора идет, судя по СМС. В личном кабинете нет информации по этим договорам.
2. По идее все так, но даже небольшой поиск в интернете выдал кучу материалов о проблемах с возвратами в Ситилинке. Похоже, это системная проблема компании. Обычно, правда, пытаются вернуть некачественный товар. У меня немного другая ситуация. Но, раз у компании Ситилинк на поток поставлен обман покупателей с возвратами, то и просто с возвратом предоплаты за недоставленный товар опасаюсь проблем.
3. Юридически значимого я ничего не заявлял. На сайте Ситилинк есть такая информация для потребителей:
«Если, к нашему сожалению, у Вас возникли претензии, связанные с приобретенными у нас товарами либо с процессом их приобретения, просим направлять претензии в письменной форме по адресу: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51.
Обращения, направленные в иной форме и (или) иным способом (в том числе, посредством «Формы обратной связи» (https://www.citilink.ru/feedback/)), не признаются официальными претензиями в силу пунктов 19 и 21 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, а ответы на такие обращения не признаются юридически значимыми.»
4. Для суда, насколько я понял, нужна, в том числе, досудебная претензия. А есть определенные сроки ее подачи.

1. Для таких споров претензионный порядок не является обязательным, т.е. обращаться в суд возможно и без претензии.

2.  Соответственно, нет никаких требований к срок подачи претензии. 

3. Как выше написал, что если они согласились с вашим требованием на возврат средств, то это должно быть осуществлено в срок, установленный ст. 22 Закона о защите прав потребителей. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Принесли бумагу отказ подписать, могу ли я отказаться или хотя бы подписать со своими приписками
Здравствуйте. Нахожусь в роддоме по направлению из женской консультации. С 22.04.24. Анализы взяты, процедуры проведены. Лежать просто под наблюдением не вижу смысла. Да и не уверена в компетентности врача. Хочу уйти. Принесли бумагу отказ подписать, могу ли я отказаться или хотя бы подписать со своими приписками. Бумаги прилагаю
, вопрос №4101864, Ирина, г. Владимир
Автомобильное право
Также подано заявление в суд о рассрочке задолженности
Здравствуйте, по решению суда возбуждено ИП по взысканию задолженности по ДТП и обращено на машину ответчика, другого имущества нет кроме единственного жилья, ответчик пенсионер, пенсия арестована. На аппеляцию не подано, сроки пропущены, Из-за тяжелого финансового состояния судился без адвоката. Доказательств кроме подписи на извещении АВАРКОМов нет, ни свидетелей, ни записи с видеокамер, подскажите что можно еще предпринять. Также подано заявление в суд о рассрочке задолженности. Спасибо за ранее
, вопрос №4101198, Ербах Октябрина Убушеевна, г. Иркутск
Трудовое право
Переживаю, что кто-то что-то подпишет, а потом с меня начнут что-то требовать, а я и знать не буду о чем речь
Добрый день! Ситуация следующая - я уволилась из организации. На меня открыто две ЭЦП как на физлицо, и меня попросили их оставить до прихода нового сотрудника и оформления новой подписи на него. По обходному листу я сдала все ключи, в том числе носители электронных подписей, они принадлежат организации, и на них хранятся мои подписи. Если бы не сдала, не подписали бы обходной. Если бы забрала носители - это кража, они не мои. Как быть? Переживаю, что кто-то что-то подпишет, а потом с меня начнут что-то требовать, а я и знать не буду о чем речь.
, вопрос №4099153, Мария, г. Москва
Заключение и расторжение брака
Как зарегистрировать брак, что бы не ждать месяц, после подачи заявления?
Работаю вахтовым методом. Как зарегистрировать брак,что бы не ждать месяц,после подачи заявления?
, вопрос №4098968, Виктор, Петропавловск
Трудовое право
Сейчас планирую проходить профессиональную переподготовку по направлению "психолог-консультант", чтобы вести частную практику
Здравствуйте! Я по основному образованию являюсь дипломированным клиническим психологом. Сейчас планирую проходить профессиональную переподготовку по направлению "психолог-консультант", чтобы вести частную практику. Подскажите, пожалуйста, нужно ли мне будет проходить аккредитацию по профессии клинического(медицинского) психолога, чтобы начинать вести частную практику по дополнительному образованию, или будет достаточно того, что будет диплом по профессиональной подготовке? При этом в дальнейшем именно медицинским психологом работать не планирую, а также хочу оформить самозанятость, но хотелось бы, чтобы все было законно.
, вопрос №4098305, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2021