Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как бы не пропустить сроки направления претензии
Сделал заказ с предоплатой в Ситилинке 4.11.21.
Со мной связались, доставка была назначена на 14.11.21. В назначенный день товар привезли, но не стали выгружать, т.к. обнаружили дефект. Из разорванной коробки торчала поврежденная ножка товара. Доставка уехала, сказав, что сообщит менеджерам и со мной свяжутся.
Чуть позже позвонили, договорились, что заказ актуален и следующая дата доставки будет 21.11.21 и в качестве бонуса она будет бесплатной.
15.11.21 был неожиданный звонок, представились доставкой Ситилинк. Сказали, что подъехали, но на вопрос "куда?" назвали незнакомый адрес.
21.11.21 доставки не было. Ближе к вечеру позвонил оператору, он не смог определенно ответить о статусе заказа и сказал, что передаст вопрос "старшим" и они со мной свяжутся.
После этого со мной никто не связывался.
Сам звонил операторам 22.11.21 и 23.11.21, но определенно на мои вопросы о заказе и доставке они не ответили, ссылаясь на то, что отправили запрос "старшим" и они свяжутся.
Позднее, 23.11.21, позвонил еще раз и попросил отменить заказ и вернуть деньги. Запрос приняли, сказали, что вернут в срок от 3 до 10 дней.
Опасаюсь оказаться в ситуации и без товара и без денег. Т.к. все звонки и обращения через сайт юридической силы не имеют.
Есть юридический адрес для претензий. Как бы не пропустить сроки направления претензии. Доверие к магазину Ситилинк пропало.
Здравствуйте!
1. Все действия отмечаются в личном кабинете. В крайнем случае сделаете скриншоты+ у вас есть платежный документ, подтверждающий оплату.
2. Ранее вы уже заявили о возврате средств. Важно понимать, что согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информациио товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
3. В чем у вас опасения относительно пропуска срока подачи претензий, когда все что требуется вы заявили?
4. Если в указанные срок деньги не вернут, обращайтесь с иском в суд.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
2. По идее все так, но даже небольшой поиск в интернете выдал кучу материалов о проблемах с возвратами в Ситилинке. Похоже, это системная проблема компании. Обычно, правда, пытаются вернуть некачественный товар. У меня немного другая ситуация. Но, раз у компании Ситилинк на поток поставлен обман покупателей с возвратами, то и просто с возвратом предоплаты за недоставленный товар опасаюсь проблем.
3. Юридически значимого я ничего не заявлял. На сайте Ситилинк есть такая информация для потребителей:
«Если, к нашему сожалению, у Вас возникли претензии, связанные с приобретенными у нас товарами либо с процессом их приобретения, просим направлять претензии в письменной форме по адресу: 105122, г. Москва, Щелковское шоссе, д. 7, стр. 1, этаж 1, пом. I, ком. 51.
Обращения, направленные в иной форме и (или) иным способом (в том числе, посредством «Формы обратной связи» (https://www.citilink.ru/feedback/)), не признаются официальными претензиями в силу пунктов 19 и 21 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463, а ответы на такие обращения не признаются юридически значимыми.»
4. Для суда, насколько я понял, нужна, в том числе, досудебная претензия. А есть определенные сроки ее подачи.
1. Для таких споров претензионный порядок не является обязательным, т.е. обращаться в суд возможно и без претензии.
2. Соответственно, нет никаких требований к срок подачи претензии.
3. Как выше написал, что если они согласились с вашим требованием на возврат средств, то это должно быть осуществлено в срок, установленный ст. 22 Закона о защите прав потребителей.