Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие статьи, и какие положения можно предоставить в свою защиту?
Если проводятся плановые-ремонтные работы в общежитии, за сколько дней должны предупреждать о полном(иногда, частичном - горячей) отключении подачи воды?
Куда нужно обращаться, если предупреждения часто нет, либо же предупреждают практически в момент подключения, а иногда и после?
Какие статьи, и какие положения можно предоставить в свою защиту? (по поводу моих прав и обязанностей рабочих-ремонтников/рабочих-общежития)
Здравствуйте!
В соответствии с п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 исполнитель обязан информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а так же
информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услугне позднее, чем за 10 рабочих дней до начала перерыва;
Я бы хотела узнать, а куда лучше обратиться(по уровням)?