Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?
Добрый день! У меня такой вопрос, я дистанционно по карте онлайн совершила перевод суммы и в тот же день отменила свой заказ, а именно это было 09.11.2021, продавец отменил мой заказ и сообщил, что мои денежные средства вернутся мне в течение 10 Рабочих дней! Сегодня уже 22.11.2021 и деньги так и не поступили на мой счёт. Скажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия?
Здравствуйте Алена. Деньги должны придти завтра на ваш счет. Так как 10 рабочих дней еще не прошло. Расскажите что это за магазин? Вы можете написать заявление о возврате денежных средств и передать в магазин, можете лично, но на вашем экземпляре должны расписаться в получении, можете заказным письмом с опись вложения. Так же можно написать претензию и передать ее выше указанными способами. С Уважением Андрей. Надеюсь средства завтра вернутся.
Алена, добрый день!
10-й рабочий день — это 23.11.2021, если после указанной даты денежные средства не возвратят, напишите претензию в магазин. Если не получите на нее ответ, то можно обратиться в Роспотребнадзор или с исковым заявлением в суд.
Подскажу. Пишите В заголовке Кому Директору )кто и них там главный), пишите ИНН, ОГРН, Фактический адрес. Пишите Претензия. Далее. Уважаемый директор я такая-то такая-то и описываете ситуацию, далее пишите номер заказа, когда его отменили, когда должны были и куда вернуться средства, далее пишите, приложите скриншоты с телефона в приложение, далее пишите прошу возвратить денежные средства в размере ... Согласно пункту 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. В случае если я не получу свои денежные средства сроком через 30 календарных дней, я обращусь в суд. Как то так. На вашем месте я бы сначала позвонил туда, прежде чем что-то отправлять. Могу оформить ее за вас на платной основе, за этим вы можете обратиться ко мне в чат. С Уважением Андрей.