Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть и куда обратится?
09.06.21 г. - В салоне МТС приобрел сим-карту для нового телефона . В ноябре месяце зайдя в личный кабинет увидел , что этой же датой на меня повесили еще сим-карту, которая по смутному договору оформлена на меня . При обращении по горячему номеру в службу МТС оператор приостановил звонки с мутного номера, при этом сказав чтоб я обратился в салон связи МТС и расторг договор. Гетконтакт мне выдал , что зтим номером пользуется какой-то Мухаммад Галиев где явно , что это не я . Оператор службы МТС указал , что номер договора каторый я ему указал мутной сим-карты, не нашел у себя в базе . За переод с июня по ноябрь 2021 г. могли или даже проходили какие-либо мошеннические дела. Как мне быть и куда обратится ?
- WhatsApp Image 2021-11-18 at 11.20.51.jpeg
- InkedСнимок АВ777_LI.jpg
Здравствуйте!
Обратитесь в салон МТС и подайте письменное заявление о расторжении договора, чтобы они отвязали номер телефона от Вашего имени, они обязаны в письменном виде предоставить Вам ответ.
Чтобы быть уверенным, что Вы не должны банку денег, рекомендую запросить выписку из Бюро кредитных историй