Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте работаю проводником пассажирского вагона в ОП Санкт-Петербург, у нас в бригаде произошёл
Здравствуйте работаю проводником пассажирского вагона в ОП Санкт-Петербург, у нас в бригаде произошёл случай что со склада на состав привезли товар сувенирную и чайную продукцию, чайная продукция была уже с истерики сроками а у сувенирной продукции была порчена мятая упаковка,проводника пассажирского вагона Трофимов начальник поезда заставил выкупить сувенирную продукцию на сумму 2000 тыс склоняясь на то что это он испортил товар и склад не примет назад такой товар. Проводник выкупил товар можно сказать под давкой лнп. Вопрос к кому можно обратиться чтобы проводник мог отстоять свою точку зрения и доказать свою невинновность,он товар не портит. И начальник поезда не защитил проводника,и она видела в каком состоянии пришёл товар в поезд
Здравствуйте, Олеся.
Начальник поезда несет ответственность за неисполнение, за превышение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта, ТК РФ и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Поэтому, работники могут составить на имя директора РЖД служебную записку в которой подробно опишет ситуацию с просьбой разобраться и принять надлежащие меры.
Данный вопрос Вы можете решить на прямую с начальником поезда в противном случаи Вы оставляете за собой право обратиться в дирекцию РЖД и в профсоюз Вашей организации для решения вопроса о ответственности за превышение должностных полномочий начальником поезда…
С Уважением.