Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать ускорить процесс замены, либо ремонта?
В магазине DNS куплен системный блок компьютера. При покупке, продавец отказал подключать его к монитору, только в розетку. В итоге, дома оказалось что нет сигнала на монитор. Принимать компьютер собираются только через экспертизу сервисного центра, в течение 20 рабочих дней. Как быть? Могу ли я потребовать ускорить процесс замены, либо ремонта?
Добрый день, Виктор.
При обнаружении любого недостатка в технически сложном товаре в течении 15 дней со дня передачи товара, Вы можете обменять товар либо отказаться от него и вернуть оплаченные денежные средства.
При этом продавец обязан принять товар и в случае необходимость провести проверку качества товара, для подтверждения наличия недостатка, а в случае обнаружения недостатка определения причин его возникновения.
Предлагаю Вам написать претензию в Магазин (обязательно нужен второй экземпляр с отметкой продавца о получении претензии) в требованиях необходимо указать о недостатке товара и требование о возврате оплаченных денежных средств. После предъявления Вашего требования у продавца есть 10 дней для ответа, именно в этом период продавец должен успеть сделать проверку качества, Вы можете участвовать при проведении проверки качества.
Руководствоваться необходимо ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр
Виктор, Вы имеете право на обмен товара.
п.1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»