8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать ускорить процесс замены, либо ремонта?

В магазине DNS куплен системный блок компьютера. При покупке, продавец отказал подключать его к монитору, только в розетку. В итоге, дома оказалось что нет сигнала на монитор. Принимать компьютер собираются только через экспертизу сервисного центра, в течение 20 рабочих дней. Как быть? Могу ли я потребовать ускорить процесс замены, либо ремонта?

Уточнение от клиента
В возврате нет интереса. Хочу обмен или замену детали
, виктор, г. Нижний Новгород
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Виктор.

При обнаружении любого недостатка в технически сложном товаре в течении 15 дней со дня передачи товара, Вы можете обменять товар либо отказаться от него и вернуть оплаченные денежные средства. 

При этом продавец обязан принять товар и в случае необходимость провести проверку качества товара, для подтверждения наличия недостатка, а в случае обнаружения недостатка определения причин его возникновения.

Предлагаю Вам написать претензию в Магазин (обязательно нужен второй экземпляр с отметкой продавца о получении претензии) в требованиях необходимо указать о недостатке товара и требование о возврате оплаченных денежных средств. После предъявления Вашего требования у продавца есть 10 дней для ответа, именно в этом период продавец должен успеть сделать проверку качества, Вы можете участвовать при проведении проверки качества.

Руководствоваться необходимо ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Если у Вас остались вопросы, можете задать их здесь, дополнив свой вопрос. Подробная консультация по настоящему вопросу или по дополнительным, подготовка документов (жалобы, заявления, претензии, договоры и др.), осуществляется в чате (ссылка на профиль pravoved.ru/lawyer/282.... для общения в чате).
С уважением, Александр

0
0
0
0

Виктор, Вы имеете право на обмен товара.

п.1 ст. 18  Закона «О защите прав потребителей»

В отношениитехнически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
0
0
0
0
виктор
виктор
Клиент, г. Нижний Новгород
Они настаивают на осмотре в сервисном центре, а это до 20 рабочих дней. У меня нет столько времени, уезжаю
Похожие вопросы
Трудовое право
Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
В 2012 году перевели на нижеоплачиваемую должность, узнал что это незаконно только сейчас после проверки трудового инспектора. Могу ли я потребовать возмещение убытков сейчас
, вопрос №4105457, Александр, г. Владивосток
Семейное право
Могу ли я на судебном процессе подать на алименты?
Как юридически сделать на себя движимое имущество, чтобы супруг не имел на него права. Развод 3 мая. Могу ли я на судебном процессе подать на алименты?
, вопрос №4105162, Татьяна, г. Орел
Защита прав потребителей
Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
Здравствуйте, заключил абонентский договор с компанией, в которой предусмотрено ежемесячная оплата, оплатит месяц и дальше перестал пользоваться услугами. Прошло 3 месяца, я хочу расторгнуть договор. Могут ли потребовать выплатить за этот договор?
, вопрос №4104052, Станислав, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
Добрый день,отдавал по гарантии планшет все сделали,но во время ремонта сломали дисплей. Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон
, вопрос №4103519, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 11.11.2021