Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу предпринять в данной ситуации?
Добрый день. От страховой получено направление на ремонт после ДТП. На СТО провели дефектовку. Через 2 недели страховая сообщила, что в ремонте отказано, поскольку не укладываются в срок по ОСАГО. Предложили подписать соглашение о выплате с суммой ниже в 2 раза, чем требуется на ремонт (по информации от той же СТО). Соглашение мной не подписано, страховая компания перевела мне деньги. Что я могу предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте! В вашей ситуации вам сначала надо направить претензию по установленной форме в страховую, по электронной почте, о требовании произвести выплату, образец стандартной претензии есть в интернете. Если страховая не ответит на претензию или ответит отказом, или выплатит вам сумму, которая вас не устроит, то вам необходимо будет обратиться в службу финансового уполномоченного, вся информация по обращению есть на соответствующем сайте. Оба этих обращения не требуют от вас проведения независимой экспертизы, то есть вашего несогласия с выплаченной суммой будет достаточно.
Здравствуйте, Дмитрий!
Если Вы не согласны с размеров выплаченного страхового возмещения Вы можете обратиться к независимому оценщику для определения стоимости восстановительного ремонта и после обратиться с претензией к страховой компании, в порядке предусмотренном статьей 16.2. Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
Если у Вас появились дополнительные вопросы, можете задать их дополнив свой вопрос. Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (жалоб, претензий, исковых заявлений, ходатайств, договоров и прочих документов) происходит в чате на платной основе