Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать в этой ситуации
Я сам из московской области, сломался двигатель на автомобиле, заказал в компании, которая находится в Санкт-Петербурге контрактный двигатель, менеджер прислал мне договор купли-продажи, и сказал что после 100% оплаты двс поедет ко мне транспортной компанией, я оплатил, прошло уже 3 недели и тишина, менеджер сначала тянул время кормил завтраками, а теперь, трубки не берет. Что мне делать в этой ситуации
Здравствуйте Алексей советую Вам обратиться с заявлением в полицию. Не исключено что в отношении Вас совершено преступление
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, —
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей <a href=«www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/8012ecdf64b7c9cfd62e90d7f55f9b5b7b72b755/#» data-document-link="{" type":«editions»,«base»:«law»,«num»:121948,«dst»:308}"="">редакции
)
Надеюсь мой ответ был Вам полезен!
Здравствуйте.
В полоцию как указывает коллега стоит обратится лишь с целью получения реквизитов продавца, если они у вас имеются, смысла нет, так ваш спор в гражданской юрисдикции.
Если товар не передан в срок у вас есть право вызскать стоимость предоплаты и тажке неустойку.
ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Если вам необходима дополнительная консультация по сложившейся проблеме, можете обратиться ко мне в чат. В рамках индивидуальной консультации изучим ваш вопрос более детально. Для входа в чат лучше зайти на сайт через браузер. Консультация в чате оказывается на платной основе, конкретная стоимость зависит от сложности вопроса.