Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прежде чем задавать вопрос хочется прояснить, что данная ситуация с тем что не доставляют товар в полном
Был осуществлён заказ в Макдональдсе (макдоставка) через Delievery club, после получения заказа, при проверке позиций было выявлено, что недостаёт определенных товаров, позвонив в доставку Delivery запросил возврат средств, в возврате было удовлетворено. Прежде чем задавать вопрос хочется прояснить, что данная ситуация с тем что не доставляют товар в полном объеме уже повторяется в какой раз (3) и в очередной раз приходится дозаказывать ещё раз (переплачивать за доставку), ибо человек остаётся голодным. Сам вопрос таков, есть ли у меня права требовать о возмещении убытков от Макдональдса: как за доставку очередную без позиций и необходимость оформлять заказ повторно для возмещения недостающего товара, так и за моральный и иной вред ? Заранее спасибо за ответ !!!
Здравствуйте, С момента передачи товара курьеру, он полностью отвечает за сохранность товара. Когда он его принимает, он несет ответственность и в соответствии с гражданским законодательством и в соответствие с договором между компаниями. В Макдональдс, всегда стоят камеры и видно какой товар получает курьер и можно проверить, если вдруг поступает жалоба. Поэтому, скорее всего, в Вашем случае вина курьера. Они часто воруют продукцию. Соответственно, претензию надо отправлять в Delivery, которые отвечают за доставку. Не Макдональдс.