8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Но мне было неоднократно отказано, ввиду того, что были поданы копии больничных листов, хотя на копиях стоит

Здравствуйте!

В прошлом году оформил страховку в страховой компании СК "Сбер страхование" от потери работы и временной нетрудоспособности. В этом году, с 15 июня до 19 августа находился на официальном больничном. По выходу с больничного предоставил полный пакет документов в страховую на получение страховки. Но мне было неоднократно отказано, ввиду того, что были поданы копии больничных листов, хотя на копиях стоит печать лечебного учреждения и запись о том, что копии больничных листов верны, заверены подписями специалиста (врачом). Работаю официально в войсковой части.

Подскажите, какие необходимо совершить действия, чтобы получить страховую выплату от страховой компании.

Показать полностью
, Александра Кливова, г. Москва
Ахтаналиев Руслан
Ахтаналиев Руслан
Юрист, г. Саратов

Добрый день. Скажите, пожалуйста, могу ли я ознакомиться с договором страхования и с отказом страховой компании? Вообще каким образом вам отказали в страховой выплате — устно или письменно? Чтобы более точно ответить надо изучить все документы по вашему делу. 

На мой взгляд, страховая компания немного «погорячилась» с отказом в выплате. 

Пункт 2 статьи 9 Федерального закона «Об организации страхового дела в Российской Федерации» определяет страховой случай как совершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю либо иным лицам. Здесь, по описанной вами ситуации был явно страховой случай. 

Есть положительная практика на этот счет, к примеру дело № № 2-592/2017, где суд указал следующее: 

Суд не усматривает оснований считать данные медицинские документы недопустимыми доказательствами, поскольку они выданы медицинскими учреждениями, заверены подписью руководителя учреждения и скреплены печатью.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Хочу узнать стоит ли связываться с кем-то по этому поводу, если да, то с кем?
Здравствуйте. Я работаю м/с. В феврале уволилась старшая м/с и заведующий отделения. Ходили слухи, что они украли 1 млн. рублей с заработной платы сотрудников у м/с, уборщиц, сестры хозяйки и врачей. Совсем недавно узнала, что об этом знает глав. медсестра больницы, научный руководитель отделения, ну и скорее всего главврач (но это не точно). Непонятно как долго они воровали и сколько точно. Скорее всего кто-то ещё из отдела кадров помогал, т.к. в расчетном листке всё сходилось. Но как оказалось Стим. Выплаты старшая сестра себе всегда ставила больше и из-за этого у сотрудников была ниже зп, так же ставила себе ставки, которые по итогу не отрабатывала, но лично я график в котором она так ставила, не видела. Хочу узнать стоит ли связываться с кем-то по этому поводу, если да, то с кем? Или просто отпустить, так как всё это невозможно будет доказать и никто не будет помогать, раз знали об этом вышестоящие? Просто так обидно, что обвели вокруг пальца, да ещё ст.м/с с заведующим вместе пошли в другую больницу и там всех обворовывать.
, вопрос №4108377, Медсестра, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, могу ли я подать иск на букмекерскую компании, из-за того что деньги были отправлены, но на игровой
здравствуйте! скажите, могу ли я подать иск на букмекерскую компании, из-за того что деньги были отправлены, но на игровой счет не зачислены, а после многократного обращения в поддержку, говорят одно и то же, снова и снова и так уже второй раз! хочу подать иск и запросить деньги за моральный ущерб!? есть все скриншоты по пополнению и скриншоты всех обращений в поддержку
, вопрос №4107557, Александр, г. Москва
Медицинское право
Больничный лист после нападения длился 21 день, считается ли это средняя тяжесть причинения вреда здоровью?
Больничный лист после нападения длился 21 день, считается ли это средняя тяжесть причинения вреда здоровью?
, вопрос №4106483, Марьям, г. Пенза
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 03.11.2021