Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли что-то сделать в такой ситуации?
Здравствуйте, моя ситуация: MacBook перестал включаться. Отдал его в сервисный центр. Продиагностировали, сказали что нужно исправить цепь питания и поменять аккумулятор. По срокам — 2-3 дня. Через три дня никто не звонил, позвонил сам, сказали еще 5 дней надо. Ок. Через пять дней ноутбук отдали, сказали что все починили. Но как только включил его, увидел, что аккумулятор не заряжается, ноутбук работает только от шнура. То есть как будто починили цепи питания, но с аккумулятором какая-то проблема. Снова сдал, подтвердили проблему — бракованный аккумулятор. Сказали что через неделю придет новый, а пока могу работать от шнура со старой батарейкой. Проходит неделя, никто не звонит. Звоню сам, сообщают о задержках, нужно еще неделю подождать. Проходит еще неделя и ноутбук перестает работать. Звоню в СЦ. Говорят что ноутбук перестал включаться так как моя старая батарея совсем сломалась, а новая батарея все ещё не пришла и из-за локдауна нужно еще неделю подождать.
Итого имею нерабочий ноутбук, но у меня вся работа на нем. Если бы не давали ложных обещаний, что «через неделю все будет», успел бы уже давно в другом сервисном центре заменить батарейку. Деньги возвращать отказываются, так как «батарейку мы уже заказали, она в пути».
Считаю, что меня вводили в заблуждение, не предупреждали о задержках и в итоге оказался в ситуации, что вся моя работа встала. Могу ли что-то сделать в такой ситуации?
понятно. В силу ст. 10 ФЩ «О ЗПП»
Как Вы указали, информацию о сроках ремонта и вообще полном перечне работ, которые надо провести, до Вас не довели значит. Но в тоже время надо смотреть сроки оказания услуг, где они указаны. Если сроки указаны были лишь устно, Вы можете направить претензию с требованием выполнить работу в течение 7 дней с момента претензии. ст. 314 Г КРФ