Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право сдать товар и получить за него деньги?
Здравствуйте, купила в магазине мтс "МТС Коннект 4G" 27.10.21,товар не понравился родителям. 28.10.21 ходила в мтс и хотела сдать товар,они отказали,так как нет гарантийного талона. Имею ли я право сдать товар и получить за него деньги?
Здравствуйте!
Ст. 25ЗоПП предусмотрено только право на обмен. Если товар надлежащего качества, то предъявлять требования вытекающие из ст. 18 ЗоПП (в т.ч. возврат товара) из-за того, что товар не понравился Вы не вправе.
Для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!
Здравствуйте, USB модемы к технически сложным товарам не относятся, следовательно их можно вернуть в течении 14 календарных дней. В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.» В данном случае можете сослаться на то что вы хотите модем жёлтого цвета в крапинку, а такого у продавца нет. Что касается гарантийного талона, то в той же ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» указано «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.» Как видите, в перечне отсутствует требование о наличии гарантийного талона, следовательно товар можно вернуть. Советую вам составить письменную претензию и вручить её сотрудникам магазина или же отправить её по почте.